tamojnya.jpegПо предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 48,1%. " /> Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%
Rieker

Новости

Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%
22.06.2011 1394

Импорт в РФ товаров из стран дальнего зарубежья за 5 месяцев вырос на 48,1%

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличился на 48,1%.

В мае 2011 года стоимостной объем импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил $22 800 млн и по сравнению с апрелем 2011 года увеличился на 3%.

При этом импорт текстильных изделий и обуви из стран дальнего зарубежья уменьшился на 22,4% и составил $885 млн.

В мае 2011 года относительно мая 2010 года импорт из стран дальнего зарубежья увеличился на 49,1%. В частности наблюдался рост закупок текстильных изделий и обуви – на 6,8%.

По предварительным данным таможенной статистики, в январе-мае 2011 года импорт товаров в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил $96 271,9 млн и по сравнению с аналогичным…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу