Rieker

Новости

Интернет-магазин «Детского мира»  скоро выйдет на прибыль
03.10.2014 1752

Интернет-магазин «Детского мира» скоро выйдет на прибыль

Интернет-магазин «Детского мира» набирает обороты и скоро выйдет на операционную прибыль. Это произойдет впервые, уже к концу текущего года, заявил на саммите Retail Business Russia & CIS 2014 генеральный директор компании Владимир Чирахов.

"Детский мир" торгует в Сети с 2010 года. По итогам 2014 года выручка ритейлера от этого канала торговли достигнет 500 млн руб. Несмотря на заметный рост показателя (на 50% по сравнению с прошлым годом), пока доля e-commerce "Детского мира" составляет 1% общих продаж.

Интернет-магазин «Детского мира» набирает обороты и скоро выйдет на операционную прибыль. Это произойдет впервые, уже к концу текущего года, заявил на саммите Retail Business Russia & CIS 2014…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 73
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу