Rieker

Новости

«Интертоп» обует Россию
10.07.2012 1659

«Интертоп» обует Россию

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там первые пять магазинов. Рынок РФ в несколько раз больше украинского и, в отличие от последнего, показывает рост продаж. Однако в России «Интертоп» лишен одного из преимуществ, которое он имеет на родном рынке,— эксклюзивных прав на продажу обуви под марками Ecco и Geox, отмечают участники рынка.

О планах сети «Интертоп» относительно выхода в Россию рассказал на условиях анонимности источник в компании MTI (управляет «Интертоп»). По словам собеседника, в России уже работает представительство компании. Президент группы MTI Владимир Цой подтвердил, что у компании есть планы по развитию в России. «Но комментировать их до открытия первых магазинов мы не будем»,— сказал он.

До конца года «Интертоп» планирует открыть пять магазинов в РФ, сообщила заместитель директора отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (осуществляет поиск площадей для компании) в России Александра Чиркаева. «Интертоп» сейчас активно ищет торговые площади. Причем не только в Москве, но и в регионах, например Краснодаре. Компания заинтересована в аренде магазинов площадью 450-600 кв. м (примерно такую же имеют украинские магазины) в торговых центрах»,— добавила она. Площади для «Интертопа» ищет и российский офис Colliers International. «У них амбициозные планы — компания рассчитывает выстроить в РФ сеть, сопоставимую по размерам с их бизнесом в Украине»,— отметила директор департамента торговой недвижимости Colliers в России Галина Малиборская.

На Украине MTI уже является лидером обувной розницы, констатирует совладелец сети Maratex (развивает в Украине и России сети OVS, Esprit, Aldo, River Island) Дмитрий Ермоленко. Компания работает на обувном рынке с 1993 года и объединяет более 250 магазинов под вывесками «Интертоп», Kidditop, Plato, Ecco, Geox, Clarks, Marc O`Polo, Timberland, Vagabond, Skechers, Camper, Braska и другие. «Интертоп» хорошо представлен в Киеве и областных центрах. Выходить на региональные рынки Украины в нынешних условиях невыгодно»,— считает господин Ермоленко.

Выход в Россию — правильное решение компании, там обувной рынок в несколько раз больше по объемам, чем украинский, и восстанавливается после кризиса быстрее, говорит Дмитрий Ермоленко. По его оценкам, в I полугодии рост продаж на обувном рынке РФ в среднем не превысил 6% по сравнению с I полугодием 2011 года, а по итогам года, как прогнозирует исследовательская компания Euromonitor International, рост должен составить 17%, до $25,5 млрд. В Украине емкость рынка оценивается гораздо скромнее —$1,78 млрд в 2010 году (прогноз на этот год Euromonitor не делал). «В Украине в зависимости от сегмента продажи по итогам I полугодия не выросли или даже упали на 5%»,— уточняет эксперт.

Однако в России «Интертоп» лишен одного из своих преимуществ, которым он пользуется на родном рынке. Сильные позиции на украинском рынке компании обеспечили, в частности, эксклюзивные контракты на продажу обуви Ecco, Geox и других, поясняет заместитель генерального директора сети магазинов Ultra Андрей Макаров. В России права на продажу обуви Ecco, в частности, сейчас имеет компания «ЭККО-РОС». Сейчас сеть насчитывает 185 магазинов. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ».

Крупнейший оператор обувной розницы в Украине «Интертоп» выходит на российский рынок. Как стало известно, у компании уже есть представительство в стране, а до конца года она рассчитывает открыть там…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 37
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 50
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 98
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 161
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу