Titov.jpgВ конце марта в Москве прошел ежегодный форум Института Адама Смита «Российская розничная торговля». В ходе сессии «Оценка и анализ новых и существующих стратегий и идей» директор группы компаний «Обувь России» рассказал, почему инвесторы после кризиса стали с интересом относиться к обувному ретейлу." /> Инвесторы стали с интересом относиться к обувному ретейлу
Rieker

Новости

Инвесторы стали с интересом относиться к обувному ретейлу
28.04.2011 946

Инвесторы стали с интересом относиться к обувному ретейлу

В конце марта в Москве прошел ежегодный форум Института Адама Смита «Российская розничная торговля». В ходе сессии «Оценка и анализ новых и существующих стратегий и идей» директор группы компаний «Обувь России» рассказал, почему инвесторы после кризиса стали с интересом относиться к обувному ретейлу.

По мнению Антона Титова, обувной рынок до кризиса был недооценен инвесторами: «Тогда все вкладывали деньги в более развитые розничные сегменты, такие как food-ретейл, сотовый ретейл, торговля бытовой техникой. Однако эти рынки уже не имеют такого потенциала роста, как раньше, поскольку практически полностью консолидированы. Кризис показал устойчивость и перспективность новых рынков, таких, как обувной ретейл. Обувь относится к товарам первой необходимости и занимает второе место после продуктов питания. Несмотря на то, что рынок просел на 15–20% в 2009 году, он достаточно быстро восстановился в 2010 году. По оценкам экспертов, в ближайшие несколько лет обувной рынок будет прирастать на 10–12% ежегодно. И такая динамика обувного рынка не может не интересовать инвесторов. В 2010 году ряд крупных обувных ретейлеров возобновили рост сети, что неслучайно. Обувной рынок на сегодняшний день слабо консолидирован и малонасыщен, поэтому есть огромные возможности для укрупнения сетей и освоения новых регионов. Потенциал рынка большой, что объясняется и прогнозируемым ростом потребления. На сегодняшний день россиянин покупает в среднем 2,8 пары в год. По этому показателю мы сильно отстаем от Европы (четыре-пять пар) и США (шесть-семь пар). Однако с учетом ярко выраженной сезонности у нас потенциал роста потребления — как минимум до 4,5–5 пар.

Все эти факторы обусловливают рост интереса к обувному рынку со стороны инвесторов. В 2010 году инвестфонд UCP выкупил 36% акций группы компаний «Монарх». Весной этого года крупнейший обувной ретейлер России «ЦентрОбувь» объявил о планах по IPO».

Как заявил А. Титов, «Обувь России» также планирует активно работать на открытом рынке капитала и привлекать внешнее финансирование. В первом полугодии компания намерена разместить облигации в объеме 700 млн рублей. Эти средства наряду с собственными средствами компании в соотношении 50х50 будут направлены на финансирование инвестпрограммы до 2015 года, согласно которой «Обувь России» планирует увеличить чистую выручку с 1,6 млрд рублей по итогам 2010 года до 7,5 млрд рублей по итогам 2014 года и расширить сеть со 120 до 450 магазинов.

«Наиболее перспективным сейчас является среднеценовой сегмент, доля которого на обувном рынке составляет 30%, и она будет в дальнейшем расти. Это объясняется тем, что будет расти покупательская способность именно той части населения, которая имеет средние доходы. Это люди, которые могут позволить себе покупать хорошую обувь и рассматривают ее не просто как товар, а как часть стиля жизни. Учитывая данные тенденции в изменении потребительского поведения, обувные компании будут больше вкладывать в развитие брендов и построение долгосрочных отношений с покупателями. Мы тоже в своей программе развития делаем ставку на укрепление брендов и разработку масштабных маркетинговых кампаний, которые включают предложение нестандартных для рынка услуг (таких, как обувь в рассрочку)», - пояснил А. Титов.

По материалам сайта Altapress.ru
В конце марта в Москве прошел ежегодный форум Института Адама Смита «Российская розничная торговля». В ходе сессии «Оценка и анализ новых и существующих стратегий и идей» директор группы…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 49
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 66
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 142
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 116
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 137
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу