isotoner_logo.pngИзвестный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха», которая пройдет с 19 по 22 июля в Киеве." /> ISOTONER выходит на украинский рынок
Rieker

Новости

ISOTONER выходит на украинский рынок
08.07.2011 2954

ISOTONER выходит на украинский рынок

Известный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха», которая пройдет с 19 по 22 июля в Киеве.

Продвижением продукции бренда на Украине займется эксклюзивный дистрибьютор ISOTONER в России компания «Сталкер-Консалтинг». Несмотря на то, что «Сталкер-Консалтинг» находится в России, в Украину товары будут поставляться не через московский офис, а напрямую из Франции, что положительно скажется на стоимости продукции и сроках ее доставки в страну. Напомним, что в начале 2011 года ISOTONER вышел на рынки Белоруссии и Казахстана. Теперь к списку стран СНГ, в которых присутствует бренд, присоединится и Украина.

На «Международной специализированной выставке обуви, кожи и меха 2011» ISOTONER впервые познакомит украинских коллег со своими коллекциями стильной летней обуви, домашних тапочек. На выставке будут представлены уже хорошо зарекомендовавшие себя тапочки с эргономичной подошвой и адаптивной стелькой, которые повторяют форму стопы, ECO-балеринки из «дышащей» ткани вискозы бамбука.
 
«Перед любой компанией, работающей на территории России, рано или поздно встает вопрос экспансии в страны СНГ. И ISOTONER не стал исключением. Из всех стран СНГ Украина представляет наибольший интерес для развития бренда. Прежде всего, это самая крупная страна содружества с емким потребительским рынком и близкая нам по менталитету», — говорит Эдуард Орлов, заместитель генерального директора «Сталкер-Консалтинг».

Компания «Totes» ISOTONER – один из крупнейших мировых производителей аксессуаров, а ISOTONER − одна из наиболее известных торговых марок на территории США  и Европы. Компания ISOTONER была основана в 1880 году в городке Сен-Мартен Вальмеро, Франция. В 1997 году было подписано соглашение о слиянии с ведущей американской компанией Totes, специализирующейся на производстве зонтов и прочих аксессуаров для непогоды. Сегодня только в Западной Европе «Totes» ISOTONER работает с более чем 7500 контрагентами. В «Totes» ISOTONER по всему миру трудится более 1000 сотрудников.

Известный французский производитель домашней, летней обуви и аксессуаров выходит на украинский fashion-рынок. ISOTONER примет участие в «Международной специализированной выставке обуви, кожи и…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 75
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 46
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 67
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 80
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 101
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу