Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом
14.09.2011 3138

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28 октября. В нее вошли Джан Лука Рана (зона ответственности - сельское хозяйство), Лука Понкато (энергетика), Роберто Снадейро (мебель),  Симоне Беттини (туризм), Маурицио Маринелла (одежда и обувь), Рудольфо Ортолани (финансовые институты).

Напомним, что в июле этого года был издании закон №111 о реорганизации Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) и закрытии всех зарубежных представительств: «В целях оптимизации финансовой ситуации некоторые дублирующиеся функции в разных госорганизациях будут ликвидированы, в частности, функции продвижения итальянских товаров за рубежом будут переданы от ICE Министерству экономического развития. финансирование программ будет осуществлять Министерство зарубежных дел».

Согласно официальному письму, размещенному на сайте ICE, причин реорганизации – три:
- не достигнута экономия средств от объединения ресурсов человеческих, финансовых, инструментальных в одном институте;
- не достигнуто единство стандартов коммуникации на разных внешних рынках, многие функции дублируются в министерствах;
- не достигнута координация между несколькими ведомствами, не сделана реорганизация ICE – Simest – Informest - Finest и Camere Commercio Italiane.

Поэтому для продвижения итальянских товаров и поддержания интереса к ним планируется создать организацию Trade Promotion Organization, похожую на ICE по оперативности и автономности.
 
За время работы ICE 60 000 человек зарегистрировались в «Экспорт-клубе» на сайте
www.ice.gov.it, где предлагались бесплатные консультации. Всего у ICE было 16 988 компаний-бенефициаров. Институт подготовил 66 гидов по различным рынкам и дал 9 288 объявлений об инвестиционных проектах.

В 2010 году услугами ICE воспользовались 2 359 компаний.

В зарубежных промоакциях приняли участие 17 898 компаний: в 2010 году было проведено 717 акций в 74 странах, они касались 80 секторов экономики.

В 2010 году госфинансирование промоинициатив составило 56 млн евро. В 2011 году оно было сокращено на 41% – до 33 млн евро. В то же время вложения частных организаций-членов ICE для поддержки локальных инициатив выросли на 29,5%, составив 25,8 млн евро.

Италия представила новых экспертов по продвижению товаров Made in Italy за рубежом. Новая команда приступит к работе 28…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 136

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 267

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 364

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1360

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1368
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу