CBRE.jpegСогласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки." /> Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
Rieker

Новости

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
22.11.2011 1000

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Впервые самым привлекательным рынком для ретейла стала Италия, поднявшись с восьмого места в рейтинге прошлого года. Следом за Италией идут Германия, Россия, Испания и Франция, составляя пятерку стран, развиваться в которых планируют более 30% опрошенных компаний. Россия поднялась с шестого места на третье, как утверждают в CBRE, «за счет сильной экономики и прогнозов роста уровня потребительских расходов».

Существенно вырос интерес к ближневосточным странам, таким как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар — более 15% ретейлеров рассматривают эти страны для экспансии в 2012 г. Высокий уровень достатка населения, более устойчивая, чем в Европе, экономика и относительно невысокий процент присутствия в регионе международных брендов — все эти факторы привлекают компании.

Более половины опрошенных фирм (52%) намерены открыть магазины в новых городах, но только в тех странах, где они уже присутствуют. Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году. «Ретейлеры в 2011 г. столкнувшись с гораздо более сложной ситуацией на потребительском рынке, чем ожидалось, подходят к вопросу развития очень осторожно, что является правильным в данной ситуации», — говорит Питер Голд, глава международного департамента торговой недвижимости CBRE. Тем не менее почти треть ретейлеров (30%) намерены выйти на новые рынки в 2012 г.

Наиболее активны ретейлеры сектора Value & Denim (дискаунтеры одежды, джинсовая одежда). Они планируют открыть в среднем 36 магазинов в 2012 г. (30 магазинов в прошлом году). Столкнувшись со снижением уровня доходов, многие потребители начали переходить к более низкому ценовому сегменту, поясняет Голд. Люксовый сегмент также чувствует себя комфортно — компании сектора Luxury & Business Fashion планируют открыть в среднем 15 магазинов в 2012 г., что чуть больше, чем в прошлом.

В России общий объем иностранных инвестиций в торговый сектор с начала года составил 764,5 млн евро. «Этот сегмент все еще недостаточно представлен на российском инвестиционном рынке»,- полагает Константин Лысенко, директор отдела инвестиционных услуг CBRE. По итогам III квартала 2011 г. в немецкий ретейл инвестировано 2,3 млрд евро. В Великобритании — 1,78 млрд евро. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

24.04.2018 48
Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Inventive Retail Group переведет магазины Leap и Rookie под вывеску Street Beat

24.04.2018 140
Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids…

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 65
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 201
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 68
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу