CBRE.jpegСогласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки." /> Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
Rieker

Новости

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте
22.11.2011 921

Италия — самая привлекательная страна для ретейлеров, а Россия на третьем месте

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до конца 2012 г. более пяти магазинов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Впервые самым привлекательным рынком для ретейла стала Италия, поднявшись с восьмого места в рейтинге прошлого года. Следом за Италией идут Германия, Россия, Испания и Франция, составляя пятерку стран, развиваться в которых планируют более 30% опрошенных компаний. Россия поднялась с шестого места на третье, как утверждают в CBRE, «за счет сильной экономики и прогнозов роста уровня потребительских расходов».

Существенно вырос интерес к ближневосточным странам, таким как Саудовская Аравия, Кувейт и Катар — более 15% ретейлеров рассматривают эти страны для экспансии в 2012 г. Высокий уровень достатка населения, более устойчивая, чем в Европе, экономика и относительно невысокий процент присутствия в регионе международных брендов — все эти факторы привлекают компании.

Более половины опрошенных фирм (52%) намерены открыть магазины в новых городах, но только в тех странах, где они уже присутствуют. Аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году. «Ретейлеры в 2011 г. столкнувшись с гораздо более сложной ситуацией на потребительском рынке, чем ожидалось, подходят к вопросу развития очень осторожно, что является правильным в данной ситуации», — говорит Питер Голд, глава международного департамента торговой недвижимости CBRE. Тем не менее почти треть ретейлеров (30%) намерены выйти на новые рынки в 2012 г.

Наиболее активны ретейлеры сектора Value & Denim (дискаунтеры одежды, джинсовая одежда). Они планируют открыть в среднем 36 магазинов в 2012 г. (30 магазинов в прошлом году). Столкнувшись со снижением уровня доходов, многие потребители начали переходить к более низкому ценовому сегменту, поясняет Голд. Люксовый сегмент также чувствует себя комфортно — компании сектора Luxury & Business Fashion планируют открыть в среднем 15 магазинов в 2012 г., что чуть больше, чем в прошлом.

В России общий объем иностранных инвестиций в торговый сектор с начала года составил 764,5 млн евро. «Этот сегмент все еще недостаточно представлен на российском инвестиционном рынке»,- полагает Константин Лысенко, директор отдела инвестиционных услуг CBRE. По итогам III квартала 2011 г. в немецкий ретейл инвестировано 2,3 млрд евро. В Великобритании — 1,78 млрд евро. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Согласно новому исследованию CBRE «Насколько активны розничные сети в странах Европы, Ближнего Востока и Африки?», около трети опрошенных международных ретейлеров планируют открыть до…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 282
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 177
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу