Rieker

Новости

Итальянский обувной мастер шьет обувь из золота
29.03.2017 679

Итальянский обувной мастер шьет обувь из золота

Итальянский обувной мастер Антонио Верти продает мокасины из золота. Предложение рассчитано на клиентов из стран Персидского залива.

Туфли из черной и синей замши украшает верх из чистого золота 24 каратов – это плетение из золотых полосок ручной работы. Мужская линейка обуви была запущена еще в 2016 году. Недавно к ней добавилась и женская.

По словам Антонио Верти главная проблема при производстве таких мокасин – это поиск баланса между твердостью золота и необходимостью придать туфлям определенную гибкость. Поскольку обувь должна быть комфортной. «Если обувь очень легкая, золото гнется. А тяжелая обувь создает дискомфорт для того кто ее носит», - объясняет он.

На создание одной пары туфель уходит 230 грамм золота. Обувь производится на заказ, путем сканирования ступни с помощью 3D-принтера. Цена на производство мужской пары составляет 25 тыс евро, женской – 30 тыс евро. В цену включены издержки доставки обуви, которая может осуществляться в том числе и вертолетом. Пара золотых мокасин располагается на подушечке, и упаковывается в лакированный ящик.

«Золотая коллекция» идет об руку с коллекцией традиционной обуви, цена на которую существенно ниже – от 250 евро за пару. Люксовая коллекция включает туфли лодочки, с рисунками из золотой и серебряной пудры. Модели по желанию могут быть также украшены жемчугом или бриллиантами.

Итальянский обувной мастер Антонио Верти продает мокасины из золота. Предложение рассчитано на клиентов из стран Персидского залива.
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 37
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 50
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 99
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 161
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу