0005.jpgПрезентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». " /> Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
Rieker

Новости

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела
05.04.2011 1383

Итальянскую обувь будут рекламировать томат, базилик и моццарела

Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве.

Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус красоты». Автором концепции стал знаменитый рекламист Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani), в течение 20 лет работавший для компании Benetton.

Он сфокусировал внимание на качествах, свойственных лучшим образцам продукции «made-in-Italy». «Я стремился соединить воедино истинно итальянские ценности, которые и являются нашим богатством, вкусом и красотой. Я долго думал, что же может ассоциироваться с Италией. – рассказывает Оливьеро Тоскани о своем замысле, - мне не хотелось ограничиваться одной женщиной, потому что итальянская обувь делает красивой любую женщину. И я выбрал томат, базилик и моццарелу. Во-первых, потому что я считаю, что пицца – это верх дизайна, это нечто гениальное по совершенству формы. Хотя это просто кусочек теста и сверху какие-то ингредиенты. Я взял за основу идею пиццы.  Во-вторых, потому что эта цветовая гамма совпадает по цвету с итальянским флагом и в самой простой форме соединяет наши главные удовольствия - еду, моду и красоту». 

Новая кампания ANCI призвана привлечь внимание к тем особенностям, которые позволяют сразу же идентифицировать продукцию «made-in-Italy» и благодаря которым она получает высокую оценку во всем мире: культурная ценность, своеобразие и качество исполнения.

«Мы попросили Оливьеро Тоскани взять за основу нашей новой рекламной кампании те специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и ценят за рубежом, - подчеркивает президент ANCI Вито Артиоли. – И этот имидж стал олицетворением вкуса, традиции и стиля – то есть всего того, что побуждает потребителя выбирать именно итальянскую обувь. Ведь он уверен, что найдет в ней те же качества, которые присущи повсеместно известной и любимой итальянской кухне». 

Креативное решение нового имиджа соблазняет и искушает сразу все наши чувства, призывая насладиться цветовыми сочетаниями, вкусовыми ощущениями и плодами мастерства итальянцев: туфелька с замысловатым каблуком и ярким красно-зеленым рисунком на белом фоне... словно в ней отражается расположившийся рядом «капрезе» - своеобразный триколор, составленный из помидора, шарика моццареллы и веточки ароматного базилика. А слоган «Вкус красоты» призывает вкусить настоящий Итальянский стиль.

В ходе предстоящей международной рекламной кампании новый имидж ANCI появится на магистралях городов и в крупнейших аэропортах, в интернете - на основных итальянских и европейских сайтах и fashion-блогах, а также на выставках, организатором которых выступает ANCI.

Презентация новой рекламной кампании прошла в одном из самых престижных московских ресторанов (естественно, с итальянской кухней) Semifreddo. Ужин был организован ANCI при содействии Института внешней торговли Италии и российского пресс-офиса «ГРИНВИЛЛ А.Г.» 
Презентация рекламной кампании итальянской обуви состоялась 29 марта в Москве. Новая рекламная кампания ANCI (Национальной ассоциации производителей обуви Италии) пройдет под слоганом «Вкус…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Итальянский обувной мастер шьет обувь из золота

29.03.2017 48
Итальянский обувной мастер Антонио Верти продает мокасины из золота. Предложение рассчитано на клиентов из стран Персидского залива.

«Брис-Босфор» расширяет производство в Новороссийске

29.03.2017 78
Экспертный совет Фонда развития промышленности принял решение о выделении 299 млн рублей компании «ВетАнна», входящей в группу компаний «Брис-Босфор», на открытие новой фабрики по пошиву обуви объемом производства не менее 12 млн пар в год, -…

Deichmann представил молодежную линейку обуви и клатчей

28.03.2017 200
Немецкий бренд обуви по доступным ценам Deichmann выпустил молодежную линейку обуви и клатчей.

«Обувь России» запустила тестовые продажи резиновой обуви под брендом all.go

28.03.2017 340
Весной этого года группа компаний «Обувь России» впервые ввела в ассортимент магазинов Westfalika линейку резиновых сапог под брендом all.go в 20 городах России. Модельный ряд представлен обувью на цветной подошве, с яркими шнурками, цветочными…

Яна Чурикова, MTV и Betsy представили коллекцию обуви весна-лето 2017

28.03.2017 183
Бренд обуви Betsy презентовал новую коллекцию созданную в коллаборации с телеведущей и руководителем телеканала MTV Россия Яной Чуриковой и телеканалом MTV.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу