Rieker

Новости

Итоги квартала
30.05.2012 1431

Итоги квартала

В первом квартале «Обувь России» увеличила выручку на 51%

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого квартала 2012 года. Выручка «Обуви России» за отчетный период составила 544 млн рублей, прирост по сравнению с аналогичными периодом 2011 года — 51%. Чистая прибыль приросла на 69,5 % и составила 42 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 14,71%.

В первом квартале «Обувь России» продолжала работать над совершенствованием ассортимента. В коллекции «Вестфалика» «Весна-Лето» появились первые модели, разработанные шеф-дизайнером «Обуви России» Томасом Франком. «Обувь России» заключила договор о сотрудничестве с немецким дизайнером в ноябре 2011 года. Томас Франк имеет более чем 20-летний опыт работы в обувном дизайне, сотрудничал с такими известными европейскими брендами, как Peter Kaiser, Ara, Dockers. В компании «Обувь России» занимается не только разработкой и созданием новых коллекций, но и развитием бренда «Вестфалика».

Существенного прироста компания добилась и по направлению сопутствующие товары. Если по итогам 2011 года доля необувных товаров в розничной выручке составляла 5%, то в первом квартале 2012 года она увеличилась в два раза. «Обувь России» расширяет ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами — сейчас только линейка средств по уходу за обувью «Вестфалика» насчитывает более 100 наименований. В планах на этот год увеличить продажи необувных товаров до 300 млн рублей (по итогам 2011 года —100 млн).

В первом квартале 2012 года продажи обуви в рассрочку выросли в 4 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Было заключено более 48 тысяч договоров на общую сумму 260 млн рублей. На 01.04.2012 клиентская база покупателей в рассрочку насчитывала более 150 тысяч человек. Средний чек, по сравнению с первым кварталом 2011 года, вырос на 26% и составил 5 369 руб. Почти 50% клиентов приобретали обувь в рассрочку два и более раза.

«Обувь России» наращивала свое присутствие в тех регионах, в которых уже представлена собственной розницей, и за первые три месяца 2012 года открыла 9 магазинов. В Новосибирске компания увеличила число магазинов «Вестфалика» до 15, в Тюмени — до 11. «Обувь России» открыла по второму магазину «Пешеход» в Томске и Новосибирске.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей. В январе 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг компании до уровня «А» — высокий уровень надежности. «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

В первом квартале «Обувь России» увеличила выручку на 51% Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги первого квартала 2012 года. Выручка «Обуви России» за отчетный период составила…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Ridlstep продолжил тему ботфортов в коллекции осень-зима 2018/19.

20.02.2018 47
В коллекции женской обуви Ridlstep сезона осень-зима 2018/19 - неформальные молодежные ботинки с аппликациями, практичные классические зимние сапоги и элегантные замшевые ботфорты.

J.W. Anderson презентовал коллаборацию с Converse

20.02.2018 39
Показ коллекции J.W. Anderson х Converse прошел 17 февраля на Лондонской Неделе моды, - пишет Footwearnews.

Maurice Manufacture презентовал коллекцию осень-зима 2018/19

20.02.2018 49
В коллекции премиального французского бренда – комфортные женские туфли, броги и челси, верх которых выделяется оригинальной фактурой кожи и красочными принтами.

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 70
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 90
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу