metro.jpegПредставители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах)." /> Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
Rieker

Новости

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама
04.07.2011 1695

Из московского метро на 1 месяц исчезнет реклама

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти лет будет размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в московском метро (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Эта компания на прошлой неделе победила четырех конкурентов, согласившись заплатить за первый год действия контракта 2,379 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин — на 50% выше стартовой цены. Каждый следующий год цена победителя должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

«В течение июля у нас будет так называемый переходный период и реклама в метро размещаться не будет», — объявила и. о. генерального директора «Авто селл» Злата Кривонос. За это время компания проведет тендер на производство и установку рекламных носителей, а также привлечет рекламодателей.

До конца июня размещением рекламы занималась компания «Олимп», договор с которой истек 30 июня. Вся реклама, размещенная этой компанией, должна быть демонтирована. У компании есть средства, которые необходимо перечислить метрополитену и заплатить за новые конструкции, уточнил Владимир Коваль, заместитель гендиректора «Авто селл» по техническим вопросам. Начало демонтажа принадлежащих его компании 400 ролерных щитов и более 200 плазменных и ЖК-экранов подтвердил коммерческий директор «Олимпа» Альберт Теплицкий. Остальное принадлежит подрядчику «Олимпа» — ЗАО «Метрореклама». Всего в метрополитене около 5000 рекламных конструкций.

Агентство «Эспар аналитик» оценивает всю выручку от размещения рекламы в метро в 2-2,3 млрд руб. в год — примерно 15% от объема московского рынка наружной рекламы в 2010 г. Объем размещения в метро в июне — июле обычно не менее 100 млн руб. в месяц, говорит гендиректор «Эспар аналитик» Андрей Березкин. «В лучшем случае за месяц им удастся провести инвентаризацию площадок и сформулировать задачи. Для того чтобы организовать полноценный сервис по размещению рекламы — поставить рекламные конструкции, наладить работу расклейщиков и многое другое, — потребуется еще два-три месяца», — сказал гендиректор медиаброкера «Атор» Дмитрий Луговский.

«Авто селл» на рекламном рынке до сих пор известна не была. Компания рассчитывает «привлекать к работе агентства, не ограничивая их количества», объявила Кривонос.

Добавим, что для сетевых брендов реклама в метро – один из популярных инструментов коммуникации. Например, компания Uniqlo на ст. метро Курская, над которой находит ТЦ «Атриум» с первым в России магазином Uniqlo,  в этом году выкупила все рекламные щиты вдоль эскалаторной линии.

Кроме того, реклама в метро часто использовалась торговыми сетями как навигатор. Станции пестрили объявлениями с указанием расположения магазина с отправной точкой от метро. По материалам газеты «Ведомости».

Представители ООО «Авто селл», столичного департамента СМИ и рекламы и Московского метрополитена подписали 1 июля трехсторонний договор о сотрудничестве. Теперь «Авто селл» в течение пяти…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann открыл новый магазин в Краснодаре

21.08.2017 49
19 августа 2017 года европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открыл двадцать первый по счету российский магазин – в краснодарском ТРК «СБС Мегамолл». Новый Deichmann стал третьим магазином бренда в Краснодаре.

Alberto Guardiani выпустил новую коллекцию кроссовок Onesoul

21.08.2017 47
Итальянский премиальный бренд обуви Alberto Guardiani в сезоне осень-зима 2017/18 обновил свой ассортимент кроссовок, запустив новую коллекцию сникерсов спортивного стиля для мужчин и женщин Onesoul.

Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте

21.08.2017 41
Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР).

Manolo Blahnik выпустил новую версию туфель из сериала «Секс в большом городе»

18.08.2017 142
На прошлой неделе Manolo Blahnik представил новую версию культовых туфель Hangisi. Модель известна по популярному сериалу «Секс в большом городе» (Sex and the city), в них щеголяла главная героиня фильма Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила…

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

18.08.2017 147
С 22 по 25 августа в Москве в КВЦ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу