Rieker

Новости

JD.com запускает сайт на русском языке
17.06.2015 2726

JD.com запускает сайт на русском языке

Один из крупнейших китайских интернет-ретейлеров "Цзиндун" (JD.com) запускает сайт на русском языке. Тем самым он составит конкуренцию Aliexpress, быстро набирающему популярность в России.

В рекламу "Цзиндун" намерен вложить не менее 100 млн юаней (16 млн долл США).

В мае 2015 года компания "Цзиндун" подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары из Гуанчжоу в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней - до потребителей.

Один из крупнейших китайских интернет-ретейлеров  "Цзиндун" (JD.com) запускает сайт на русском языке. Тем самым он составит конкуренцию Aliexpress, быстро набирающему…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 70
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 246
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 103
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 128
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 91
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу