Rieker

Новости

Jimmy Choo угостит сладкими туфлями
25.08.2014 1770

Jimmy Choo угостит сладкими туфлями

Jimmy Choo проведет для своих поклонников серию необычных чаепитий в престижном лондонском отеле Berkeley. Серия чаепитий “Pret-a-Portea—The Jimmy Choo Collection” пройдет с 13 по 19 октября. К чаю подадут печенье в виде обуви и аксессуаров от Jimmy Choo, включая известные туфли-лодочки на каблуке Anouk в разных цветах.

В Berkeley подобные чаепития проходят не впервые. Сервис Pret-a-Portea предлагает любителям моды «дизайнерские меню» регулярно. Например, весной к чаю подавали шоколадное печенье в виде туфель на высоком каблуке от Christian Louboutin и фисташковые пирожные в виде платья Oscar de la Renta из новых коллекций брендов. Также в Berkeley пекут сладости по мотивам вещей от Victoria Beckham, Miu Miu, Dsquared и других модных марок.

Входной билет на мероприятие стоит 41 фунт с человека. В стоимость входит чай и угощенье. Промо-кампании с брендированной едой уже становятся трендом. Недавно Reebok выпустил собственный бекон, Estee Lauder — печенье с ароматом парфюма.

Jimmy Choo проведет для своих поклонников серию необычных чаепитий в престижном лондонском отеле Berkeley.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 23
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 49
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу