reteil.jpgПо словам президента Европейского совета по экспорту моды и текстиля (EFTEC) Райнхарда Депфера, одежные ретейлеры активно продолжают свою экспансию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, делая ставку на 17 ведущих городов с населением выше 1 млн человек." /> К 2012 году Омск займет лидирующие позиции в России по количеству торговых центров среди регионов
Rieker

Новости

К 2012 году Омск займет лидирующие позиции в России по количеству торговых центров среди регионов
10.02.2011 1231

К 2012 году Омск займет лидирующие позиции в России по количеству торговых центров среди регионов

По словам президента Европейского совета по экспорту моды и текстиля (EFTEC) Райнхарда Депфера, одежные ретейлеры активно продолжают свою экспансию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, делая ставку на 17 ведущих городов с населением выше 1 млн человек. Это проявляется в активной экспансии якорных арендаторов, крупных торговых операторов, региональных и международных сетей.

Несмотря на повышенный интерес к свободным арендным площадям, отмечается более взвешенный подход арендаторов к выбору торговых комплексов, чем 2-3 года назад. Это связано с ограниченностью финансовых возможностей ретейлеров на фоне прошедшего кризиса. Наиболее востребованы успешные торговые центры. Среди строящихся объектов интересны комплексы, близкие к открытию, а также проекты, которые будут успешными в силу удачного расположения.

Сегодня процент потребительских расходов в регионах составляет 45% от их общего числа. При положительном экономическом развитии через три года эта цифра может достигнуть 60%.

Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. Такие данные приводит портал bsmarket.ru. В Москве на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок – по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок. Предпочтения по местам продаж в России различаются в зависимости от размера населённого пункта. В сёлах преимущество отдаётся открытым вещевым рынкам. В больших городах население ценит крупные торговые центры и комплексы: если к моно- и мультибрендовым бутикам здесь при покупке одежды и обуви склоняются от 11% до 22% населения, то к ассортименту торговых комплексов в таком случае прибегают до 45% покупателей. Лидерами среди сетевых магазинов по распространенности и известности стали: молодёжные марки «MEXX» и «OGGI», среди более дорогих- «Zara» и «Calvin Klein». 

По данным Европейского совета по экспорту моды и текстиля, показатель общей арендуемой площади в конце 2010 года достигнет в Москве отметки в 3,0 млн кв.м. В торговых центрах Санкт-Петербурга к концу этого года будет насчитываться уже 1,8 млн кв.м.

Однако самой привлекательной площадкой для развития торговых центров являются регионы. Среди них лидирует Омск, где показатель GLA к концу 2012 года составит 1,132 млн. кв.м. За ним следует Екатеринбург (845 тысяч кв.м.) и Нижний Новгород (844 тысяч кв.м.)

Основной тенденцией по мере выхода из кризиса, как отмечают девелоперы, стала ориентация арендаторов на качественные торговые центры с интересной концепцией. 

По словам президента Европейского совета по экспорту моды и текстиля (EFTEC) Райнхарда Депфера, одежные ретейлеры активно продолжают свою экспансию за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, делая…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу