Rieker

Новости

Кампания против Adidas
13.06.2012 915

Кампания против Adidas

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда

Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против Adidas, сообщает Brandrepublic.

В ролике показана женщина, которая с подавленным видом говорит, что начальник на фабрике бил ее, шантажировал и заставлял работать сверхурочно. В конце ролика сообщается, что это лондонская актриса. Она рассказывает историю реальной женщины Аиши, которая работает на одной из азиатских фабрик компании Adidas. Ранее War Or Want опубликовали доклад о том, как спортивные марки, спонсирующие Олимпийские игры, используют рабский труд в Бангладеш.

Видео является лишь частью рекламной кампании со слоганом «Эксплуатация. Ее не должно быть здесь. Ее не должно быть нигде». В рамках кампании активисты планируют навешивать на продукцию Adidas в официальных магазинах протестные ярлыки. Все желающие могут совершить пожертвование War Or Want или послать письмо президенту Adidas Херберту Хайнеру. В письме приводятся данные о низкой зарплате работников фабрик Adidas в Индонезии и Китае и выставляются требования: проверить уровень условий и оплаты труда на всех точках производства компании, включая питание, образование и медицинскую страховку; проверить регламентацию дополнительных рабочих часов и защиту работников от словесного и физического насилия; гарантировать всем филиалам компании возможность объединяться в профсоюзы с целью защиты своих прав и условий труда.

Adidas привлекла к себе внимание как один из крупнейших спонсоров Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Чтобы стать спонсором Олимпиады, компания потратила 100 миллионов фунтов.

Представители Adidas выступили с опровержением фактов, которые приводит организация War Or Want. Они заявили, что постоянно следят за условиями труда своих работников и, в частности, взаимодействуют для этого с различными активистскими организациями. При этом компания указывает на ряд неточностей в фактах, которые War Or Want приводит в своих сообщениях. В частности, Adidas опровергает заявление о том, что олимпийская продукция производится компанией в Бангладеш. Также в Adidas сообщают, что они просили War Or Want предоставить документы, на которые активисты опирались в своем докладе, но ничего не получили. Это, в свою очередь, опровергают War on Want, передает lenta.ru.

В Великобритании сняли рекламу против известного бренда Британская общественная организация War Or Want, борющаяся за права бедных и угнетенных, сняла социальную антирекламу, направленную против…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 18
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 26
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 41
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 180
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Иностранных онлайн-ретейлеров хотят обложить налогом

15.09.2017 120
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла предложение по введению налога для иностранных онлайн-площадок, как например, AliExpress, Amazon и eBay. Однако это может привести к отказу иностранных ретейлеров вести деятельность России, - пишет…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу