Rieker
Каждый третий россиянин совершает покупки с помощью мобильных устройств
16.04.2014 1331

Каждый третий россиянин совершает покупки с помощью мобильных устройств

Каждый третий российский пользователь мобильного интернета совершает покупки с помощью своего смартфона или планшета. Такие данные приводятся в отчете Europe M-Commerce Snapshot 2014, подготовленном компанией yStats.com. Согласно исследованию, по степени проникновения смартфонов Россия входит в первую пятерку развивающихся стран. Эксперты yStats.com отметили, что многие российские игроки e-commerce уже отреагировали на очевидную тенденцию роста мобильного трафика: ряд интернет-магазинов, в частности, fashion-ритейлеры Lamoda и KupiVIP, запустили мобильные приложения.

Тем, кто пока не спешит уделять внимание мобильным покупателям, стоит оценить достижения европейской m-commerce. К примеру, в Германии оборот m-commerce превысил 10% от общего оборота онлайн-ритейла. Такая статистика подтолкнула Otto Group к принятию в начале 2014 г. мобильной инициативы, целью которой станет генерация половины интернет-трафика для всех своих брендов через мобильные устройства. А немецкий вещевой ритейлер Zalando приступил к модернизации своего мобильного приложения для использования на международных рынках.

В сегменте B2C первенство на западноевропейском рынке m-commerce принадлежит Великобритании. В этой стране продажи через планшеты растут быстрее, чем через смартфоны. Английские интернет-магазины уже фиксируют наплыв мобильных покупателей. Почти треть трафика на сайте fashion-продавца Asos генерируют мобильные устройства. Не намного отстают и другие европейские страны. К примеру, в Австрии более трети онлайн-покупателей когда-либо делали покупки через мобильные устройства. Во Франции более четверти клиентов интернет-магазинов намерены приобрести что-либо с мобильного устройства в этом году. А в Нидерландах в мобильную торговлю вовлечено уже более 2 млн человек.

Каждый третий российский пользователь мобильного интернета совершает покупки с помощью своего смартфона или планшета.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Sport Casual Moscow

11.07.2018 233
С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…

Справочник SHOESWORLD: обувь & аксессуары

11.07.2018 113
Справочник SHOESWORLD – эффективный инструмент продвижения обувной продукции в ключевых для рынка регионах России и Центральной Азии. Размещение информации о вашей компании на страницах справочника способствует расширению деловых контактов, а также…

В первом полугодии в Москве было открыто три новых торговых центра

11.07.2018 111
В 1-м полугодии в Москве было открыто три качественных торговых центра – ТЦ «Миля», ТРЦ «Каширская Плаза», ТЦ «Петровский», совокупный объем арендуемых площадей в торговых центрах составил 98,5 тыс. кв. м.

Экспорт в РФ почтовыми отправлениями в первом полугодии 2018 вырос на 48%

11.07.2018 92
Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений, - пишет «Коммерсантъ», со ссылкой на статистику «Почты России».

Новые линейки Mandarina Duck в осенних оттенках

11.07.2018 106
Бренд сумок и дорожных аксессуаров Mandarina Duck напоминает о скорой осени, и представляет свои новые линейки Joy Techno, Box, Sistema, Diana, Forma коллекции осень-зима 2018, выполненные в осенних цветах.

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу