Rieker
Keddo и Betsy обзавелись новыми партнерами
03.06.2013 10128

Keddo и Betsy обзавелись новыми партнерами

Американская корпорация Analpa inc. открыла новый партнерский магазин в Великобритании, где представлены коллекции молодежных марок обуви Keddo и Betsy.

Магазин открылся в конце апреля, и владельцы уже думают об открытии следующего, так как первые же дни продаж показали, что обувь пользуется высоким спросом. В Великобритании в целом до начала распродаж продается около 75% обуви всех марок, находящихся под управлением Analpa, Inc.

Это великолепные результаты с учетом того, что обувной рынок в Соединенном королевстве не очень стабилен. Так, по данным национальной статистики, в марте 2013 г. продажи обуви и одежды в Великобритании выросли всего на 0,8%, это рост, который можно назвать условным. За три первых месяца 2013 г. рост обувного рынка составил 1,3%. В условиях постоянного снижения потребительских расходов и роста цен, как оптовых, так и розничных, концепция продажи авторских коллекций обуви по доступным ценам доказывает свою актуальность. Такой подход удовлетворяет пожелания покупателей, которые ищут обувь модную, красивую и удобную, и требования розничных клиентов, которым необходимы хорошая оборачиваемость и высокая окупаемость.

Американская корпорация Analpa inc. открыла  новый партнерский магазин в Великобритании, где представлены коллекции молодежных марок обуви Keddo и Betsy.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 50

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 105

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 137

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 296

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу