Rieker

Новости

Keddo поздравил с Днем города
16.09.2013 2313

Keddo поздравил с Днем города

Британская марка молодежной обуви Keddo устроила яркую и масштабную PR-акцию в рамках празднования 866-летия Москвы на одной из самых популярных площадок города — в олимпийском комплексе «Лужники». Несколько сотен тысяч москвичей и гостей столицы посетили это мероприятие и поучаствовали в перформансе от Keddo.

Расположенный рядом со сценой, на которой шел большой концерт с «Кастой», Максом Коржом, Noize MC и другими рэп-звездами, корнер Keddo моментально привлек внимание молодежной аудитории. Британская марка организовала множество конкурсов, посвященных хип-хопу в различных его проявлениях. Команда Keddo предлагала участникам придумать свой брейк-данс, рассказать о бренде в формате музыкальной импровизации и прочитать речитатив на тему «На что я готов ради Keddo». Самые активные и креативные получили по паре стильной обуви.

Особый восторг у гостей вызвали супербабули-фрики Keddo. За время праздника с ними были сделаны тысячи снимков. Обувь британского бренда получила множество позитивных отзывов от существующих поклонников марки и обрела новых почитателей, которые весь день интересовались, где можно приобрести сапоги, ботинки и кеды Keddo.

Британская марка молодежной обуви Keddo устроила яркую и масштабную PR-акцию в рамках празднования 866-летия Москвы на одной из самых популярных площадок города — в олимпийском комплексе «Лужники».…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу