Rieker
Caprice
Keddo выбрал  блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции
15.08.2017 1852

Keddo выбрал блогера Елену Шейдлину лицом своей коллекции

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима 2017/18.

«Мне очень нравится то, что делает Keddo. Раньше мы вместе работали над креативными онлайн-проектами и остались довольны результатами. Поэтому, когда мне предложили стать лицом новой школьной коллекции, я с радостью согласилась. Мы постоянно делились идеями, придумывали что-то новое, импровизировали. В итоге у нас получилось рассказать нашими фотографиями именно ту историю, которую мы хотели. Теперь я гордо могу назвать себя частью этого бренда», – комментирует Елена Шейдлина. Число подисчиков блога Шейдлиной в социальной сети Instagram – более 3 миллионов. Также двадцатитрехлетняя девушка ведет блоги в соцсетях Youtube, Facebook, Vkontakte и Twitter.

Модельный ряд новой школьной коллекции бренда Keddo достаточно широк. Актуальный глиттер, благородный лак, сияющая фурнитура, ультрамодный искусственный мех и помпоны, неожиданные сочетания фактур – самые главные тренды сезона, все это присутствует в линейке обуви. Это стильная подростковая обувь без ограничений. Она отлично подойдет не только для школы, но и для вечеринок, путешествий, комфортных прогулок.


Коллекция KEDDO сезона «Осень-зима 2017/2018» поступила в продажу в июле 2017 года и доступна в фирменных магазинах KEDDO, официальном интернет-магазине бренда и партнерских мультибрендовых онлайн-магазинах.

 

Популярный инстаграм-блогер и фотомодель Елена Шейдлина стала лицом новой школьной коллекции бренда обуви Keddo сезона осень-зима 2017/18.
3.56
5
1
3
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Furla представил коллекцию сумок, которые одинаково подходят как для мужчин, так и для женщин

По крайней мере, об унисексе своей коллекции весна-лето 2019 заявляет сам бренд. Простота линий в дизайне достаточно практичных сумок Furla из линейки Furla Mediterranea позволяют определить стиль коллекции как внегендерный.
25.09.2018 824

В коллекции Elisabetta Franchi весна-лето’19 классические формы получают новое прочтение

В Милане прошел показ новой коллекции итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi весна-лето’19. Яркая нежная цветовая гамма, принты и блестки, ткань и пластик формируют свежий легкий и фантазийный образ героини бренда.
25.09.2018 1197

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 146

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 175

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 167

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу