Китай готовится к самой большой выставке в мире
24.08.2011 3252

Китай готовится к самой большой выставке в мире

110-я китайская выставка импортно-экспортных товаров пройдет в самом крупном выставочном центре мира «Панчжоу» в городе Гуанчжоу на юго-востоке Китая. Кантонская выставка пройдет с 15 октября по 4 ноября 2011 года в три этапа, длительность каждого 5 дней.

В выставке примут участие около 22 тыс. китайских производителей, прошедших специальный отбор правительственной комиссии, и представят на ней около 150 тыс. товаров из всех отраслей экономики. Ожидается, что ежедневно выставку будут  посещать до 80 тыс. человек, ведь здесь можно найти все: от сувениров, одежды и обуви до сложного промышленного оборудования, автомобилей и медицинских препаратов. Каждый год сюда приезжает более 200 тыс. предпринимателей со всего мира.

В 2010 году китайская экономика поставила на мировые рынки товаров на сумму $1 трлн 580 млрд. Десятая часть от этой суммы была обеспечена контрактами, заключенными на Кантонской ярмарке. Чтобы еще больше увеличить этот показатель, в преддверии осенней сессии центр внешней торговли Китая провел серию презентаций в России, Латвии, Белоруссии, Израиле и других странах, рассказывая местным бизнесменам о возможностях одной из самых больших выставок-ярмарок мира.

Осенняя сессия Кантонской ярмарки начинает свою работу 15 октября и пройдет в три этапа. Первый (с 15 по 19 октября) будет посвящен технике, оборудованию и продукции машиностроения. На втором этапе будут представлены товары для дома, широкого потребления, сувенирной продукции. С 31 октября по 4 ноября пройдет третий этап выставки, на котором китайские производители представят одежду, обувь, офисное оборудование и многое другое.

110-я китайская выставка импортно-экспортных товаров пройдет в самом крупном выставочном центре мира «Панчжоу» в городе Гуанчжоу на юго-востоке…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 147

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 130

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 163

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 162

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу