Rieker
Caprice
Классика, изящество и декаданс в новой  коллекции Santoni by Marco Zanini Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19, фото предоставлены брендом
06.03.2018 796

Классика, изящество и декаданс в новой коллекции Santoni by Marco Zanini

Дизайнеры Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.


В коллекции одежды Santoni by Marco Zanini осень-зима 2018/19 представлены самые лучшие натуральные ткани: двухслойный кашемир, тафта (100% полиэстер), шерсть мериноса и альпаки, шелк и лен. Сочетание классических оттенков темно-синего, охрового, табачного и хаки выразительно подчеркнуто яркими нотами желтого, горчичного и оранжевого.

В коллекции обуви сохраняется верность сдержанной элегантности.


Выбор для женщин — ультрамягкие туфли из крокодила и замши, украшенные прямоугольной массивной пряжкой, и высокие сапоги гармошкой на устойчивом низком каблуке.  Изделия выполнены из мягкой телячьей кожи и кожи с выделкой под крокодила. Цветовая палитра включает актуальные в этом сезоне шоколадные и горчичные оттенки.

Для мужчин — вдохновившись Техасом, итальянский бренд представил ковбойские сапоги из телячьей кожи в нескольких цветовых решениях: древесном и песочном оттенках. Также в мужской коллекции представлены лоферы и ботинки со шнуровкой. Кожаная подошва обуви изготовлена по традиционной английской технологии «goodyear welt». Благодаря этому ботинки имеют два неоспоримых преимущества: водонепроницаемость и комфорт при носке.


Презентация коллекции прошла в старинных интерьерах квартиры одного из миланских особняков, спрятанных вдали от оживленных центральных улиц города таким образом, что окна выходили в один из труднодоступных очаровательных внутренних миланских двориков. Черно-белые работы любимого Занини берлинского арт-фотографа Ингара Крауса на стенах квартиры передавали общее настроение коллекции, которой соответствуют такие эпитеты как классика, изящество и декаданс. По словам Марко Дзанини – этот проект получился очень «миланским».


Марко Занини и Джузеппе Сантони выпускают уже не первую совместную коллекцию, которая традиционно придерживается концепции – стиля вне времени.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В столичном универмаге ЦУМ открылся поп-ап магазин сникерсов

Временный магазин с кроссовками Balenciaga, Vetements, Off-White, Givenchy, Alexander McQueen, Valentino, Saint Laurent и adidas открылся на пятом этаже ЦУМа 24 сентября и проработает до 21 октября.
24.09.2018 30

Michael Kors купит Versace за $2 млрд.

Несколько изданий подтверждают планы покупки американским модным холдингом Michael Kors люксового итальянского бренда Versace. Reuters пишет, что о сделке, стоимость, которой оценивается в $2 млрд, будет объявлено на следующей неделе.
24.09.2018 58

Salvatore Ferragamo представил на Неделе моды в Милане коллекцию скульптурных босоножек

Пол Эндрю, креативный директор итальянского люксового бренда Salvatore Ferragamo, обратился к архивам модного дома и подготовил к сезону весна 2019 коллекцию скульптурных босоножек. Причудливый силуэт, оригинальный выбор материалов и фактур –…
24.09.2018 66

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 138

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 86

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу