Коллекция обуви Alla Pugachova, разработанная дизайнером Аленой Ахмадулиной  на Mercedes Benz Fashion Week Новая коллекция обуви премиальной линии Alla Pugachova бренда "Эконика"
20.10.2016 5792

Коллекция обуви Alla Pugachova, разработанная дизайнером Аленой Ахмадулиной на Mercedes Benz Fashion Week

В рамках прошедшей в Москве Mercedes Benz Fashion Week Russia прошел показ российского концептуального бренда Alena Akhmadullina сезона SS’2017, в котором приняли участие эксклюзивные модели обуви из премиальной линии Alla Pugachova, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика».


Главным мотивом коллекции стали цветы. Благодаря современным технологиям в производстве «Эконика» смогла воплотить в жизнь уникальное дизайнерское решение: создать каблуки и декоративные детали в виде изысканной объёмной лепнины с цветочными мотивами. Матовые и серебряные покрытия по-разному раскрывают архитектуру форм. Фоном для роскошного декора выступает сдержанно-благородная цветовая гамма: модные в сезоне весна-лето 2017 пудрово-бежевый, тёмно-синий и насыщенный зелёный с добавлением свежих цветовых акцентов яблока и горчицы.

Материалы премиальной линии Alla Pugachova - бархат и кожа. В коллекции, которая появится в продаже весной 2017 года, представлены туфли, лоферы, ботильоны и сумки. Дополнят их платки из натурального шёлка с авторским принтом от бренда Alena Akhmadullina.       

Эксклюзивные авторские модели премиальной линии Alla Pugachova будут доступны в фирменных салонах «Эконика» и в Интернет-магазине сети с февраля 2017 года.

В рамках прошедшей в Москве Mercedes Benz Fashion Week Russia прошел показ российского концептуального бренда Alena Akhmadullina сезона SS’2017, в котором приняли участие эксклюзивные модели обуви из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 54

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 153

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 183

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 196

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу