Rieker

Новости

Коллекция обуви Ballin из кожи «craquelé»
20.04.2017 767

Коллекция обуви Ballin из кожи «craquelé»

Эффект потрескавшейся кожи — аллюзия на старинные рисунки и орнаменты. Еще во времена Византии прием «craquelé» использовался искусными мастерами по живописи для придания своим произведениям органичности и неповторимости.


Гравюры XIV-XV вв. и послужили вдохновением для мастеров бренда. Коллекция Ballin весна-лето 2017 — дань итальянской моде и великим художникам того времени. Ее отличает яркая цветовая палитра: аквамарин и нежный розовый — одни из самых актуальных оттенков сезона; золото, серебро и бронза — благородное и женственное сочетание.


Триумф коллекции — изящные босоножки на шпильке, модели с круглым носком на устойчивом каблуке, балетки и сандалии на протекторной подошве. Акцент сделан на моделях с лентами-завязками, напоминающих изящные пуанты балерин.


Обувная фабрика «Баллин», созданная в 1945 году братьями Гуидо и Джорджо Баллин, имеет штаб-квартиру в Фиессо-д'Артико на Ривьера-дель-Брента, - месте, где производство качественной обуви имеет очень глубокие корни. Компания за свою семидесятилетнюю историю научилась сочетать в правильной пропорции традиции и инновации, развивая способность следовать изменениям рынка. Профессионализм, увлеченность и богатое наследие являются ценностями, которые отличают марку «Баллин». На сегодняшний день бренд представлен в 35 странах. Ballin по праву считается эталонной маркой со знаком контроля качества «100% сделано в Италии».

Эффект потрескавшейся кожи — аллюзия на старинные рисунки и орнаменты. Еще во времена Византии прием «craquelé» использовался искусными мастерами по живописи для придания своим произведениям…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

23.10.2017 45
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки…

Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с подделками

23.10.2017 61
Немецкий дизайнер Филипп Пляйн запустил кампанию по борьбе с контрафактной продукцией, которая набирает обороты за счет усиления международной программы по защите брендов в более чем 35 странах: в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной…

Giuseppe Zanotti выпустил праздничную коллекцию обуви

20.10.2017 106
Итальянский люксовый бренд Giuseppe Zanotti к рождественским и новогодним праздникам выпустил новую капсульную коллекцию женской обуви “Stars”.

John Lobb представил модель дерби, созданную для России

20.10.2017 131
Коллекционная модель ботинок дерби Hawke английского люксового бренда John Lobb была выпущена по случаю десятилетия присутствия марки на российском рынке.

«Обувь России» объявила цену акции на IPO

20.10.2017 101
Группа компаний «Обувь России», объявила цену первичного публичного предложения обыкновенных акций, цена предложения установлена на уровне 140 рублей за акцию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу