centroshoes.jpegВ самый разгар лета обувная компания Centro подготовила для всех ценителей fashion оригинальный подарок, превратив ТЦ «Метрополис» в яркий шоу-рум. " /> Компания Centro устроила в торговом центре «Метрополис» шоу
Rieker

Новости

Компания Centro устроила в торговом центре «Метрополис» шоу
11.07.2011 1390

Компания Centro устроила в торговом центре «Метрополис» шоу

В самый разгар лета обувная компания Centro подготовила для всех ценителей fashion оригинальный подарок, превратив ТЦ «Метрополис» в яркий шоу-рум.

Компания устроила у входа в торговый центр настоящее шоу. На подиуме с красной дорожкой состоялся грандиозный совместный fashion-показ обуви Cento и костюмов молодого талантливого дизайнера Сергея Никулина. Девушки дефилировали по подиуму, как городские амазонки, демонстрируя провокационные наряды из ярких тканей, выполненные по мотивам street style и ультрамодную обувь, подчеркивающую дерзкий образ. Роль изысканных аксессуаров на этом шоу сыграли актуальные модели из новой коллекции Centro. «Многие звезды позавидовали бы таким необычным украшениям как колье из сапог, пояс из цветных туфель или шляпка из джинсовых балеток», - подчеркивают в компании.

В самый разгар лета обувная компания Centro подготовила для всех ценителей fashion оригинальный подарок, превратив ТЦ «Метрополис» в яркий шоу-рум.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу