Rieker

Новости

Компания Coolshoes впервые представила в России детские коллекции El Naturalista и The Art Company
22.02.2012 1416

Компания Coolshoes впервые представила в России детские коллекции El Naturalista и The Art Company

Дебют детских коллекций компания Coolshoes специально приурочила к показу в разделе KIDS FASHION на презентации EURO SHOES PREMIERE COLLECTION.

В компании пояснили, что детская обувь представлена по просьбам многих клиентов. El Naturalista и The Art Company стали выпускать детскую обувь совсем недавно – это только третья детская коллекция этих марок. «Здорово, что многие модели повторяют взрослые – сейчас family look очень моден. Обувь рассчитана на детей от двух лет, а размерный ряд весьма широк – от 24 до 39. Модели не только красивые и удобные, но и идеальные с точки зрения ортопедии. И нам самим обувь очень понравилась», – рассказали в Coolshoes.

a679_brown-coffee_11-1327867064.jpga685_prado-musgo.jpg

Для производства обуви El Naturalista используются  только натуральные материалы – каучук, кожа, текстиль, пробковое дерево. Дизайнеры El Naturalista путешествуют по всему миру в поисках вдохновения и идей. В результате каждого путешествия появляется новая коллекция обуви.

e026_musgo-forest_p_1.jpge404_cuero-adobe_p_4.jpg

АРТ Company была основана в 1995 году, но опыт в производстве обуви компании насчитывает уже более 30 лет. Для производства используется эксклюзивная высококачественная кожа с новейшей водостойкой обработкой. Анатомическая подошва, появившаяся в результате многочисленных биомеханических исследований, гарантирует комфорт. 

903_charol_rioja_p.jpga507_brown-cuero_11.jpg

Двойное сшивание по ранту (один шов снаружи, один внутри), прочно соединяет наружный слой кожи, стельку и подошву. А двойная воздушная система, установленная внутри подошвы, создает повышенный комфорт и позволяет правильно распределить нагрузку на подошву при ходьбе, уделяя особое внимание тем областям, которые нуждаются в большей гибкости и поддержке.

095_yellow.jpg682_brown-cuero_p.jpg
<div style="text-align: left; ">Дебют детских коллекций компания Coolshoes специально приурочила к показу в разделе KIDS FASHION на презентации EURO SHOES PREMIERE…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 101
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 168
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 327
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 143
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 197
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу