Компания Fashion Galaxy объявляет о развитии собственной сети
08.02.2012 5662

Компания Fashion Galaxy объявляет о развитии собственной сети

Усиливая розничную сеть, компания Fashion Galaxy в апреле 2012 года открывает мультибрендовые обувные магазины в лучших торговых центрах Москвы (ГУМ, «Атриум») и Санкт-Петербурга («Галерея»).  

Обновленные магазины Fashion Galaxy будут расположены на месте магазинов бренда Kurt Geiger, сотрудничество с которым прекращается в марте. В магазине Fashion Galaxy ТЦ «Европейский» будет сделан ребрендинг. 

Генеральный директор компании комментирует это событие: «Работа по дистрибьюции бренда Kurt Geiger прекращена в связи с экономической нестабильностью на российском рынке. Мы видим большой потенциал в развитии собственной сети. Наша команда профессионалов собрала пул из 60 интересных и качественных марок, которые обязательно заинтересуют покупателя.». 

В сети Fashion Galaxy будут продаваться марки класса люкс: DKNY, Rupert Sanderson, Luciana Padovan, Michael Kors, Avec Moderation, Liu Jo, Pura Lopez, Etro, Missoni. Осенью 2012 года в магазинах будут представлены марки Hunter, Armani Jeans, Ice ICBERG. 


Усиливая розничную сеть, компания Fashion Galaxy в апреле 2012 года открывает мультибрендовые обувные магазины в лучших торговых центрах Москвы (ГУМ, «Атриум») и Санкт-Петербурга…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 128

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 135

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 234

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 212

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу