Усиливая розничную сеть, компания Fashion Galaxy в апреле 2012 года открывает мультибрендовые обувные магазины в лучших торговых центрах Москвы (ГУМ, «Атриум») и Санкт-Петербурга («Галерея»).  " /> Компания Fashion Galaxy объявляет о развитии собственной сети
Rieker

Новости

Компания Fashion Galaxy объявляет о развитии собственной сети
08.02.2012 2075

Компания Fashion Galaxy объявляет о развитии собственной сети

Усиливая розничную сеть, компания Fashion Galaxy в апреле 2012 года открывает мультибрендовые обувные магазины в лучших торговых центрах Москвы (ГУМ, «Атриум») и Санкт-Петербурга («Галерея»).  

Обновленные магазины Fashion Galaxy будут расположены на месте магазинов бренда Kurt Geiger, сотрудничество с которым прекращается в марте. В магазине Fashion Galaxy ТЦ «Европейский» будет сделан ребрендинг. 

Генеральный директор компании комментирует это событие: «Работа по дистрибьюции бренда Kurt Geiger прекращена в связи с экономической нестабильностью на российском рынке. Мы видим большой потенциал в развитии собственной сети. Наша команда профессионалов собрала пул из 60 интересных и качественных марок, которые обязательно заинтересуют покупателя.». 

В сети Fashion Galaxy будут продаваться марки класса люкс: DKNY, Rupert Sanderson, Luciana Padovan, Michael Kors, Avec Moderation, Liu Jo, Pura Lopez, Etro, Missoni. Осенью 2012 года в магазинах будут представлены марки Hunter, Armani Jeans, Ice ICBERG. 


Усиливая розничную сеть, компания Fashion Galaxy в апреле 2012 года открывает мультибрендовые обувные магазины в лучших торговых центрах Москвы (ГУМ, «Атриум») и Санкт-Петербурга…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 60
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 151
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу