perviy_sneg.jpgС выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли." /> Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь
Rieker

Новости

Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь
09.11.2011 1154

Компания «Мила» фиксирует ажиотажный спрос на зимнюю обувь

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли. Безусловным лидером стала торговая марка «Котофей», которой за последний выходной день октября продано более  3,5 тысяч пар детской обуви, к 3 ноября эта цифра увеличилась почти в два раза.

На данном этапе из зимнего ассортимента ТМ «Котофей» большим спросом пользуются сапожки из мембраны с натуральной шерстяной подкладкой и кожаные сапожки на меху. Хит продаж прошлого года - войлочные сапожки, также имеют высокие показатели по уровню продаж, но пока не достигли своего пика. Скорее всего, это связано с тем, что температуры еще не достигли зимнего уровня и существует вероятность таяния снега.
 
«Мы прогнозируем максимум продаж валенок ТМ «Котофей» после становления отрицательных температур на почве и постоянного снежного покрова. Как показывает практика, повышенным спросом пользуются войлочные сапожки с подкладкой из натуральной шерсти. По итогам прошлой недели видно, что данная тенденция продолжается, и этот товар вновь может стать дефицитным», - сообщил управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С выпадением первого снега возник резкий ажиотаж на зимнюю обувь. За прошедшую неделю объемы продаж компании «Мила» - обувь оптом»  по группе «зима» заметно возросли.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу