valenki_kotofei.jpegКомпания «Мила» - обувь оптом» вновь фиксирует дефицит валенок ТМ «Котофей» для школьников." /> Компания «Мила» - обувь оптом» фиксирует дефицит валенок
Rieker

Новости

Компания «Мила» - обувь оптом» фиксирует дефицит валенок
17.11.2011 882

Компания «Мила» - обувь оптом» фиксирует дефицит валенок

Компания «Мила» - обувь оптом» вновь фиксирует дефицит валенок ТМ «Котофей» для школьников. Причиной тому повышенный спрос на данную группу, который стал намного больше объема заказов, сделанных покупателями детской обуви оптом в дни проведения презентации ТМ «Котофей» по сезону зима 2011.

«Люди привыкли приобретать продукцию из остатков и стали реже посещать презентации. Дистрибьютор, в свою очередь, расценивает низкую посещаемость в дни проведения презентации, как снижение интереса к выставляемой продукции и заказывает меньше товара. Также произошло и с «Котофеем». Заявки, исходя из которых сделан заказ на производство, были уменьшены, что привело к нехватке школьных валенок», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Стоит отметить, что поставки валенок ТМ «Котофей» на склад уральского оптовика идут с лета, но первая партия школьных валенок поступила только на днях. Товар, в первую очередь, был распределен в резервы по заказам, сделанным в дни проведения презентации. «Приоритет при распределении резервов – это благодарность «Милы» за помощь в формировании заявки на производство», - отметил Александр Бородин.

Компания «Мила» - обувь оптом» вновь фиксирует дефицит валенок ТМ «Котофей» для школьников.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу