Rieker

Новости

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика
12.03.2012 839

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».

Дело в том, что «Блэк энд Тан» в Ирландии называли британские полицейские силы, которые были направлены в страну для подавления ирландского восстания 1916 года. Компания Nike пока не выступала с комментариями по этому поводу, между тем кроссовки уже появились в интернет-продаже по цене $90, сообщает ИТАР-ТАСС.

В рекламной аннотации к «Блэк энд Тан» говорится: «Приближается праздник ирландского пива, и почему бы не отпраздновать его с Nike. При создании этой модели мы черпали вдохновение в тонком сбалансированном напитке, где в одном стакане соседствуют темный стаут «Гиннесс» и эль «Басс». Создатели имели ввиду схожесть расцветки модели спортивной обуви - коричневые носы с черной пяткой - с указанным популярным пивным коктейлем.

Газета «Айриш таймс» напомнила, что в США уже был прецедент, когда шесть лет назад компания «Бен энд Джерри» использовала термин «Блэк энд Тан» для нового сорта мороженного. Тогда руководству компании пришлось извиняться перед ирландцами и изъять новый продукт из продажи. «Любая ссылка с нашей стороны на британские полицейские силы была абсолютно непреднамеренной. «Бен энд Джерри» строит свою работу на таких основополагающих факторах, как мир и любовь», - отметили тогда представители фирмы.

Компания Nike сделала неоднозначный подарок ирландцам в преддверии Дня cвятого Патрика, начав продажу двух новых моделей спортивной обуви под названием «Гиннесс» и «Блэк энд Тан».
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу