unichel.jpgЧелябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана." /> Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
Rieker

Новости

Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%
28.01.2011 1321

Компания "Юничел" в 2010 году увеличила выпуск обуви на 19,3%

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана. Как сообщила агентству "Урал-пресс-информ" главный экономист ЗАО "Юничел" Светлана Дудина, объем реализации продукции потребителям увеличился на 10% - с 1,62 млрд руб. до 1,73 млрд руб, что на 3,7% меньше плана. Производство обуви всех видов выросло на 19,3% - с 2,12 млн пар до 2,53 млн ар, что на 6,7% больше плана. ЗАО "Юничел" входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику "Юничел", ОАО "Оренбургская обувная фабрика "Урал", ЗАО "Златоустовская обувная фабрика "Злато" и Торговый дом "Обувь".

Челябинская обувная фирма "Юничел" в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличила объем производства на 12,3%: с 1,55 млрд руб. до 1,74 млрд руб., что на 5,8% больше плана.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу