Rieker

Новости

Компания Adidas представила новые кеды NMD
21.12.2015 3464

Компания Adidas представила новые кеды NMD

В конце года Adidas представила новые кеды NMD - урбанистическую модель с элементами обуви для бега. В подошве кед создатели использовали технологию Boost, в изготовлении верхней части обуви применили Primeknit, когда единый трикотажный верх производится на специальных станках без каких-либо швов или иных стыкующих деталей. Дизайнеры бренда обратились к архивам Adidas, позаимствовав ключевые элементы моделей Micro pacer, Rising Star и Boston Super, но многие детали получили совершенно новые формы.

Модель NMD будет продаваться в магазинах Adidas Originals, на сайте марки и в некоторых мультибрендовых магазинах.

В конце года Adidas представила новые кеды NMD - урбанистическую модель с элементами обуви для бега.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 261
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 101
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу