Rieker

Новости

Компания BADEN выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN
25.02.2016 1383

Компания BADEN выводит на российский рынок новую торговую марку FASSEN

ООО «Баден» более 15 лет производит и реализует в России высококачественную женскую обувь, отличающуюся необыкновенным комфортом и современным дизайном. Одним одним из главных событий этого года станет вывод на российский рынок новой торговой марки Fassen.

Новый бренд Fassen представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.

«В связи с резким падением покупательской способности, вызванной экономическим кризисом и резким обесцениванием национальной валюты, у потребителей возникла потребность в более дешевой продукции, - комментирует Виталий Степин, директор по развитию компании BADEN. - Поэтому появилась идея вывода на рынок второй торговой марки, предназначенной для потребителей с меньшими доходами. Продукция под маркой Fassen будет производиться на тех же производственных мощностях, что и BADEN, это гарантирует высокое качество, а использование более дешевых материалов, в том числе искусственных кож, обеспечит низкую себестоимость продукции».

Новый бренд сочетает в себе функциональность и современные тенденции. Целевая аудитория марки Fassen – потребители, которые хотели бы носить обувь европейских производителей, но сейчас в силу ряда причин не могут себе этого позволить, и вынуждены искать что-то новое. Эта потребительская группа очень широкая, включает в себя женщин и мужчин, но на этапе вывода марки на рынок акцент будет сделан на женскую аудиторию. Возрастная группа – 25 лет и старше.

Компания BADEN имеет репутацию надежного производителя, является участником международных обувных выставок, которые проводятся в РФ. В настоящее время торговая марка BADEN широко представлена в крупнейших розничных сетях, успешно продается в собственных фирменных магазинах, их число на сегодня – более 50 по всей стране.

У конечного потребителя продукция BADEN заслуженно ассоциируется с качеством и комфортом. Особое внимание при производстве обуви уделяется современным технологиям, материалам и результатам последних исследований в области ортопедии. Благодаря этому, обувь BADEN обладает рядом уникальных особенностей. Обувь под брендом Fassen будет производиться по тем же стандартам и технологиям, что и BADEN, но из более дешевых материалов. Обувь Fassen будет стоить значительно дешевле, что и будет являться ее основным конкурентным преимуществом. Новая продукция будет реализовываться через существующие каналы дистрибуции компании BADEN. 

Новый бренд Fassen представлен в более дешевом ценовом сегменте, нежели BADEN.
3.56
5
1
3
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу