Rieker
Компания Salvatore Ferragamo сообщила о росте товарооборота
01.02.2016 778

Компания Salvatore Ferragamo сообщила о росте товарооборота

Итальянская группа Salvatore Ferragamo, выпускающая люксовую обувь, одежду и аксессуары, сообщила о росте товарооборота в 2015 году на 7,4% , что составляет 1,43 млрд. евро. Продажи бренда в Европе выросли на 7,3%, в Северной Америке - на 9,5% , в Центральной и Южной - на 12%, в Японии - на 14,2%. Азиатско-Тихоокеанский регион остается первым рынком группы, доля на нем составляет 36,1% от общего товарооборота.

Напомним, бутики группы Salvatore Ferragamo представлены в крупных городах мира, во Флоренции открыт музей Salvatore Ferragamo, посвященный искусству создания обуви. За 80 лет существования компании под брендом Salvatore Ferragamo создано более 10 тысяч не похожих друг на друга моделей.

Итальянская группа Salvatore Ferragamo, выпускающая люксовую обувь, одежду и аксессуары,  сообщила о росте товарооборота в 2015 году на 7,4% , что составляет  1,43 млрд. евро.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 104

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 295

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу