Rieker

Новости

Контрафактные ботинки наводнили Приморье
02.02.2011 1255

Контрафактные ботинки наводнили Приморье

Количество «серой» обуви в крае выросло в разы.

Кожаные ботинки являются одними из самых популярных контрабандных товаров в Приморье. Об этом 24 января на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2010 году и перспективам на 2011 год, сообщил начальник ДВТУ Сергей Пашко.

По его словам, обувная продукция занимает одну из лидирующих позиций в импортной группе. При этом очень часто обувь из кожи пытаются выдать за обувь из кожзаменителя, и с этим таможня пытается бороться. За кожаную обувь приходиться платить большую пошлину, чем за обувь из «кожзама».

«Высококачественную экспертизу обуви проводит филиал экспертной криминалистической службы, это позволяет нам оперативно выявлять подделки и контрабанду», - отметил Сергей Пашко.

По данным Дальневосточного таможенного управления, среди выявленных контрафактных товаров большую долю занимают товары марок UGG и ECCO. Их подделки ввозят чаще всего.

Общий объем выявляемого контрафакта вырос в разы: если в 2009 г. было признано контрафактом 324 тысячи единиц товара, то в 2010 г. – уже 1,89 млн единиц.
Количество «серой» обуви в крае выросло в разы. Кожаные ботинки являются одними из самых популярных контрабандных товаров в Приморье. Об этом 24 января на пресс-конференции, посвященной итогам работы…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 35
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 61
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 37
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 180
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 152
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу