Rieker

Новости

Короткими перебежками
10.07.2012 1175

Короткими перебежками

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики

«Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно было пробежать 50 метров на каблуках высотой не меньше 9 см, форма каблука, однако, могла быть любой – не только шпильки, но и столбики, и кубики, и иные геометрические причуды, кроме платформы.

На старт вышло 150 девушек, до финиша добежали, дошли и дотанцевали (некоторые участницы выбрали и такой способ перемещения в пространстве) абсолютно все. Немногочисленные падения обошлись без травм – участницы бежали по настилу из специального резинового покрытия для бега. И в первых забегах чаще падали, уже финишировав, так как не могли затормозить перед огромным количеством фотографов.

Ажиотаж действительно был большим, как и скорости – на смартфонах у зрителей изображение бегущих размывалось, а победительницу фотографы-любители так и не смогли поймать в кадр – ее изображение получалось космически-футуристическим. Как говорили зрители-мужчины, с некоторыми участницами они бы не стали соревноваться не только в беге на каблуках, но даже в обычных кроссовках.

Британская марка молодежной обуви BETSY и интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru впервые в этом году стали официальными страховщиками забега на шпильках. Получить обувь по страховке можно было в трех случаях - если высота каблука у зарегистрировавшейся участницы была меньше 9 см, если каблук сломался до старта или во время забега, и, наконец, если участница пришла в обуви без каблуков. И такие непредвиденные случаи тоже возникали. Диана Скитова, актриса театра и кино, которая в 2009 году была лицом марки одежды Марии Кравцовой, регистрировалась на старт заранее, но суббота была рабочей, она приехала на забег сразу со съемочной площадки, где не было нужной обуви, и на стенде Lamoda.ru в коллекции BETSY ей тут же подобрали нужную пару. Кстати, Мария Кравцова уже стала бессменной ведущей забега.

Победительницей июльского забега стала Марина Туктамышева, теперь уже двукратная победительница в этом «виде спорта» – в прошлом году она победила в забеге на шпильках в Екатеринбурге, целый год готовилась и решила покорить столицу – и столица покорилась. Впрочем, готовилась – это слабо сказано. Марина – мастер спорта по легкой атлетике, чемпионка Сибирского федерального округа и финалистка первенства России среди молодежи. 60 метров она пробегает за 7,38 секунд.

Она получила приз на 100 тысяч рублей в интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров lamoda.ru. Дарья Лавлинская и Мария Резникова, занявшие 2-е и 3-е место, получили шопинг-сертификат в Lamoda.ru на 50 и 30 тысяч рублей соответственно.

Специальный приз от Lamoda.ru и BETSY был учрежден для самой стильной участницы забега, его получила Ниссо Муборакшоева. Фото самых быстрых и самых стильных участниц можно будет найти в одном из ближайших номеров журнала GLAMOUR.

Всех гостей ждали угощения, напитки, макияж, маникюр, массаж и множество приятных сюрпризов.

У забега на шпильках GLAMOUR впервые появились страховщики «Забег на шпильках GLAMOUR», который прошел 7 июля на московском Цветном бульваре, собрал 150 участниц. По условиям забега, девушкам нужно…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 74
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 260
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 109
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 100
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу