Rieker

Новости

Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе
28.03.2012 1021

Корпорация Analpa в три раза увеличила заказы на выставке GDS в Дюссельдорфе

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый третий интересовался детской обувью. Для американской корпорации Analpa.inc, представлявшей новые коллекции молодежных марок KEDDO, BETSY и CROSBY, эта выставка была не менее успешной, чем сентябрьская в 2011 году - несмотря на неудобное расположение стенда, компания увеличила заказы в три раза.

IMG_2528.JPG

Сейчас обувь всех марок Analpa продается в Германии, Австрии, Голландии, Швейцарии, Франции, Великобритании (где особенно большим спросом пользуются резиновые сапоги KEDDO).

039.jpg

По итогам выставки 2011 года можно сказать, что обувь стала бестселлером в интернет-магазинах. В некоторых из них продажи в первую неделю поставок составили 15% от общего объема, в интернет-магазине Zalando за две недели было продано 34% от всего заказа. Логично, что в марте все интернет-магазины увеличили заказ многократно.

038.jpg

Почти в два раза выросли портфели заказов у клиентов из Прибалтики и Украины. Российские клиенты смогли увидеть коллекцию, дополненную и расширенную за счет самых хитовых моделей. Компания отметила феноменальный рост заказов в тех странах, которые для нее никогда не являлись приоритетными, к примеру, в Болгарии и Монголии.

032.jpg

Компания получила много предложений об открытии фирменных магазинов от новых торговых центров, в основном, восточно-европейских.

Напомним, что в этом сезоне в выставке GDS принимали участие 860 компаний, и марки Analpa выгодно выделялись не только широкой линейкой, охватывающей все группы молодежи, но также интересным дизайном и привлекательной ценой.

На Международную выставку обуви GDS, которая прошла в Дюссельдорфе в середине марта, 73% посетителей приехали, чтобы заказать женскую обувь, еще 44% байеров приехали за мужской обувью, и каждый…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу