Rieker

Новости

«Котофей» для непогоды
05.09.2012 895

«Котофей» для непогоды

Компания «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей».

Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции, представлены в наличии на складе уральского дистрибьютора, остальная часть ассортимента на подходе. Контейнеры с сапожками «Котофей» из мембраны поступают в плановом режиме, благодаря четко спланированному производственному процессу фабрики «Егорьевск Обувь» и активному участию представителей розницы в формировании стратегического заказа. Именно поэтому участники презентаций получают приоритет при распределении товара.

«Данная группа обуви является идеальным вариантом для поздней осени, ранней весны, теплой и сырой погоды зимой, так как особенность мембраны – это способность отталкивать влагу снаружи и выводить ее изнутри благодаря специальным порам. – подчеркивают в компании. - Вода не может просочиться внутрь, потому что размер капель в десятки раз больше размеров микроскопических отверстий, а частицы пара, наоборот, значительно меньше. Очень важно, что засориться поры не могут – они очень малы по сравнению с частичками соли, грязи и пыли».

«Котофей» выпускает сапожки из мембраны с подкладкой двух видов: текстильной или на трикотажном меху из натуральной шерсти.

Компания  «Мила» - обувь оптом» приступила к активным поставкам мембранной обуви ТМ «Котофей». Более 20% моделей, заказанных в дни проведения презентации осенне-зимней коллекции,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 35
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 48
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 95
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 159
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу