Rieker
Caprice
«Котофей» расширяет сеть
07.06.2012 1084

«Котофей» расширяет сеть

Сразу два фирменных магазина детской обуви «Котофей» открылись в России. Торговые объекты теперь представлены в Монголии в ТЦ «Улан-Батор» и в Череповце в ТЦ «Новый век», пишет fashionunited.ru.

Марка «Котофей» была зарегистрирована в 2001 году одним из старейших российских производителей детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь». Сегодня продукция компании представлена в России, Белоруссии, Украине, Венгрии и Болгарии. За прошлый год «Егорьевск-обувь» выпустила более 3,7 миллионов пар обуви.

Сразу два фирменных магазина детской обуви «Котофей» открылись в России. Торговые объекты теперь представлены в Монголии в ТЦ «Улан-Батор» и в Череповце в ТЦ «Новый век», пишет fashionunited.ru.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 770

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 59

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 117

Balenciaga вновь открывает магазин в лондонском универмаге Dover Street Market

Магазин люксового бренда переместился с первого этажа универмага на второй, идея движения вверх стала главной в оформлении нового пространства.
19.09.2018 62

«Обувь России» запустила мобильное приложение для держателей карт платежной системы «Арифметика»

В середине сентября группа компаний «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика», которая действует в розничных сетях группы. Оно рассчитано на держателей карт «Арифметика». Число выданных карт клиентам розницы на…
19.09.2018 76

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу