Kotofei.jpegФабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей». " /> «Котофей» укрепляет свою сеть
Rieker
Caprice
«Котофей» укрепляет свою сеть
07.09.2011 1453

«Котофей» укрепляет свою сеть

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».

Теперь все магазины «Котофея» должны быть не меньше строго определенной торговой площади, надо отметить, что это далеко не 30 кв.м, и продавать в год не меньше определенного количества пар фирменной обуви. Взамен они получают поддержку фабрики, которая выражается в обеспечении их рекламными материалами. Кроме того, «Егорьевск-обувь» запретит размещение наружной рекламы, информирующей потенциальных покупателей о месте продажи «Котофея» магазинам, которые фирменными не являются и наряду с «Котофеем» продают обувь других марок. Фабрика планирует также выделить специальный рекламный бюджет в поддержку своих магазинов.

Кроме того, фирменные магазины будут обладать первоочередным правом при распределении товара, сошедшего с производства (даже если они не участвовали в презентациях), правом на отказ от ранее заявленного товара и на эксклюзивную продажу на определенной территории (в границах района города или населенного пункта).

«В конечном счете, вся обувь «Котофей» будет продаваться только в фирменных магазинах. С одной стороны, это хорошо – подчеркивает качество и статус бренда, а с другой, есть риск падения объема продаж, так как оставшиеся магазины, возможно, не смогут реализовать тот объем, который сейчас распределяется на всех. Таким образом, бренд станет эксклюзивным, цены вырастут, объемы продаж упадут. И пострадают от этого не только конечные потребители и обычные магазины детской обуви, но и дистрибьюторы», - считает Александр Бородин, управляющий «Мила» - обувь оптом».

Фабрика «Егорьевск-обувь» предоставит эксклюзивные права фирменным магазинам «Котофей».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 113

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 72

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7968

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу