Kotofei.jpegПродвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании «Мила» - обувь оптом»." /> «Котофей» завоевывает новые рынки
Rieker

Новости

«Котофей» завоевывает новые рынки
05.12.2011 1319

«Котофей» завоевывает новые рынки

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании «Мила» - обувь оптом». Реклама ТМ «Котофей» была размещена на радио, телевидении и в интернете. Выбор оптимальных каналов коммуникации осуществлялся с учетом данных последних маркетинговых исследований. Для изучения востребованности выбранных каналов и обеспечения точного попадания рекламных сообщений представителям целевой аудитории в апреле текущего года специалисты маркетингового агентства «ExMedia» провели опрос жителей южноуральского региона.

Благодаря проведенной работе, в Челябинской области, где ТМ «Котофей» начали рекламировать лишь в прошлом году, бренд по известности догнал местного производителя обуви «Юничел», который ранее занимал лидирующие позиции на рынке детской обуви данного региона. Одновременно ТМ «Котофей» вырвалась в абсолютные лидеры пользовательских предпочтений и получила отличный индекс лояльности. Кроме того, сложился положительный образ бренда, который ассоциируется у покупателей с высоким качеством, надежностью, удобством, красотой и модой. Анализ эффективности проведенной кампании показал, что лучшая запоминаемость была у рекламы на телевидении, что подтверждает не только правильность выбора канала, но и свидетельствует о высоком качестве самого видеоролика.

Продвижению бренда детской обуви в уральском регионе способствовала зимняя рекламная кампания, которая была спланирована и проведена рекламным агентством «Восход» по инициативе компании…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 30
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

«Эконика» сняла пять видео-историй в поддержку премиальной линии Alla Pugachova

18.04.2018 73
В рамках маркетинговой стратегии и в целях продвижения собственной премиальной линии обуви и аксессуаров Alla Pugachova, розничная сеть «Эконика» сняла пять короткометражных фильмов (продолжительностью около 3 мин).

АКИТ предложила ввести НДС для онлайн-магазинов из «недружественных» стран

18.04.2018 61
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина с предложением ввести НДС и отменить беспошлинный порог на ввоз товаров для онлайн-магазинов из стран поддерживающих недружественные действия…

Zenden начала продажи коллекции обуви с символикой ЧМ-2018

18.04.2018 123
В магазинах Zenden стартовали продажи официальной лицензионной коллекции обуви с символикой чемпионата мира по футболу.

Michael Kors представил в Москве коллекцию осень-зима 2018/19

18.04.2018 262
Американский бренд представил журналистам и блогерам осенне-зимнюю коллекцию сумок, обуви и одежды бренда Michael Kors.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу