Choo_01_12.jpgВ ноябре в московской резиденции посла Великобритании открылась выставка-ретроспектива лучших моделей бренда Jimmy Choo." /> Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве
Rieker

Новости

Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве
01.12.2011 2333

Культовая марка обуви и аксессуаров Jimmy Choo отметила свое 15-летие выставкой в Москве

В ноябре в московской резиденции посла Великобритании открылась выставка-ретроспектива лучших моделей бренда Jimmy Choo.

На экспозиции были представлены 15 пар знаковых туфель из архивов марки, а также новая капсульная коллекция ICONS - их современная интерпретация. Например, можно было увидеть такие модели, как Feather, увековеченная в «Сексе в большом городе» Кэрри Брэдшоу, воскликнувшей: «Я потеряла свои Choo!»; Macy - открытые туфли из атласа, в таких не так давно получала «Оскар» Натали Портман, или туфли Fleur, в которых основатель марки Тамара Меллон получила свой Орден Британской империи. Гостей мероприятия поприветствовали советник-посланник по экономическим вопросам посольства Великобритании в Москве Каролин Уилсон и президент шоу-рума «Ли-Лу», официального агента марки Jimmy Choo в России, Оксана Бондаренко.

Мультимедийные гиды экспозиции пригласили посетителей в путешествие во времени, рассказав об источниках вдохновения для каждой пары обуви и ее значении в истории компании. Дополнили эксклюзивный дизайн выставочного пространства проецировавшийся на стены фильм Маркуса Вернера и музыкальное сопровождение от Dj Eva.

Кроме самих туфель, на выставке был представлен юбилейный альбом JIMMY CHOO XV. Выпущенное ограниченным тиражом издание представляет собой полноценную антологию культовых творений Jimmy Choo, представленных в фотографиях таких мастеров, как Марио Тестино и Терри Ричардсон. Приобрести альбом можно будет в магазинах Jimmy Choo по всему миру, в том числе в московском бутике марки.  Все средства, вырученные от продажи, будут переданы в благотворительный фонд Jimmy Choo Foundation.

Джимми Чу, китаец по происхождению, стал заниматься производством обуви в 1986 году. Тогда будущий культовый дизайнер работал в здании старой лондонской больницы в Ист-Энде. Уже через два года к нему стали захаживать знаменитости, среди которых была и принцесса Диана. Но не будь среди клиентов Джимми Чу звездных модников, все равно неповторимый стиль обуви дизайнера рано или поздно завоевал бы подиумы. Сама марка была основана в 1996 году в сотрудничестве с модельером Тамарой Меллон. Об этом пишет сайт rbc.ru.

В ноябре в московской резиденции посла Великобритании открылась выставка-ретроспектива лучших моделей бренда Jimmy Choo.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Обувная сеть «Спартак» открыла 60-й фирменный магазин

22.09.2017 21
22 сентября состоялось открытие нового фирменного магазина обуви «Спартак» в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). Это уже 60-й магазин фирменной розницы «Спартак» в России.

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 39
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 45
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 62
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 184
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу