Rieker

Новости

KupiVIP.ru купил  Sapato.ru
23.04.2015 2135

KupiVIP.ru купил Sapato.ru

KupiVIP.ru объявил о покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, специализирующегося на онлайн-продаже обуви и аксессуаров.

Приобретение Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке за счет расширения базы активных клиентов. Как сообщается, KupiVIP.ru планирует значительно увеличить ассортимент на Sapato.ru, используя свою многолетнюю экспертизу в области международных закупок в сфере fashion.

В рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров. Формат закупки изделий и обслуживания клиентов будет переведен в режим традиционного магазина. При этом для обслуживания покупателей и доставки будут использованы операционные мощности KupiVIP.ru – собственная служба доставки, call center и логистический центр.

Техническая интеграция Sapato.ru будет происходить с помощью сервисного подразделения KupiVIP Ecommerce Services, которое на сегодняшний день управляет 15 интернет-магазинами в России.

KupiVIP планирует провести быструю и эффективную интеграцию и продолжить обслуживание клиентов без остановки.

«Мы убеждены в том, что покупка Sapato.ru позволит нам выйти на новый уровень развития, - прокомментировал Владимир Холязников, Генеральный директор KupiVIP.ru. – Бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста. Показатели роста выручки в 2014 году и выход на прибыльность в начале 2015 года дают нам возможность реинвестировать доход в перспективные проекты. Добавляя в свой портфель Sapato.ru, мы приобретаем сильный и узнаваемый потребительский бренд, который будет работать на уже существующей отлаженной инфраструктуре. Мы уверены в том, что данный шаг позволит нам усилить ключевые показатели бизнеса KupiVIP».

Решение о продаже Sapato.ru со стороны Ozon Group обусловлено тем, что Sapato.ru дублирует проекты в рамках одной группы компаний. Онлайн-магазин Sapato.ru в чем-то идентичен проекту Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн. Основной фокус компании сегодня – это Ozon.ru. Поэтому руководство приняло решение о продаже бизнеса Sapato.ru наиболее релевантной компании, работающей в сегменте fashion – KupiVIP.ru.

Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010 года. Магазин посещают более 2,5 млн пользователей в месяц. За 2014 год Sapato.ru выполнил около 500 000 тыс. Заказов.

KupiVIP.ru объявил о покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, специализирующегося на онлайн-продаже обуви и аксессуаров.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 23
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 49
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 84
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 53
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 205
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу