kurskobuv.jpgПредприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru" /> «КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
Rieker

Новости

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
02.02.2011 1405

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru

По словам председателя совета директоров компании Александра Овсянникова, в 2010 году предприятие уже увеличило объемы производства на 44%, до 229 млн рублей. В прошлом году «КурскОбувь» выпустила 879,5 тыс. пар детской обуви, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

На предприятии в первом квартале 2011 года планируется провести реконструкцию складских помещений, а также открыть дополнительные цеха в райцентрах.

ООО «КурскОбувь» образовано в 2003 году. 99,99% принадлежат ОАО «Комплект» и 0,01% - у ООО «ЭрВенд». Выручка в 2009 году составила 384 млн рублей, чистая прибыль – 11 млн рублей.
Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 33
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 56
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 35
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 176
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 145
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу