kurskobuv.jpgПредприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru" /> «КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
Rieker
«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
02.02.2011 1560

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru

По словам председателя совета директоров компании Александра Овсянникова, в 2010 году предприятие уже увеличило объемы производства на 44%, до 229 млн рублей. В прошлом году «КурскОбувь» выпустила 879,5 тыс. пар детской обуви, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

На предприятии в первом квартале 2011 года планируется провести реконструкцию складских помещений, а также открыть дополнительные цеха в райцентрах.

ООО «КурскОбувь» образовано в 2003 году. 99,99% принадлежат ОАО «Комплект» и 0,01% - у ООО «ЭрВенд». Выручка в 2009 году составила 384 млн рублей, чистая прибыль – 11 млн рублей.
Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10429

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу