«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки
02.02.2011 2974

«КурскОбувь» в 2011 году увеличит объем производства на 25% за счет спроса на расписные валенки

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий спрос, пишет агентство бизнес-информации abireg.ru

По словам председателя совета директоров компании Александра Овсянникова, в 2010 году предприятие уже увеличило объемы производства на 44%, до 229 млн рублей. В прошлом году «КурскОбувь» выпустила 879,5 тыс. пар детской обуви, что на 15,2% превышает показатель 2009 года.

На предприятии в первом квартале 2011 года планируется провести реконструкцию складских помещений, а также открыть дополнительные цеха в райцентрах. ООО «КурскОбувь» образовано в 2003 году. 99,99% принадлежат ОАО «Комплект» и 0,01% - у ООО «ЭрВенд». Выручка в 2009 году составила 384 млн рублей, чистая прибыль – 11 млн рублей.

Предприятие «КурскОбувь» в 2011 году намерено нарастить объемы производства не менее чем на 25% за счет выпуска расписных валенок, на которые в настоящее время наблюдается высокий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 14

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 62

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 157

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 187

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 199
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу