Rieker

Новости

Lamoda стал онлайн-площадкой по продаже одежды, обуви и аксессуаров с символикой ЧМ-2018
03.07.2017 578

Lamoda стал онлайн-площадкой по продаже одежды, обуви и аксессуаров с символикой ЧМ-2018

Один из ведущих онлайн-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров в России Lamoda.ru выиграл тендер на организацию онлайн-продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Компания Lamoda и глобальный правообладатель деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. заключили соглашение, в рамках которого Lamoda.ru  становится официальным онлайн-магазином FIFA  к ЧМ-2018. В магазине будут продаваться формы сборных, одежда, обувь с символикой ЧМ-2018, аксессуары, футбольные мячи.

Как мы писали ранее, соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года также недавно подписала Группа Zenden. Первая партия  кроссовок с символикой ЧМ-2018 появится в обувной рознице Zenden, которая насчитывает 16 магазинов, уже в декабре.

Один из ведущих онлайн-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров в России Lamoda.ru выиграл тендер на организацию онлайн-продаж товаров с символикой Чемпионата мира по футболу, который пройдет…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 25
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 53
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 53
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 91
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 55
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу