Rieker

Новости

«Лель» демонстрирует стабильность
29.10.2012 1118

«Лель» демонстрирует стабильность

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской обуви. Идентичные результаты были в прошлом году по итогам аналогичной презентации. Стабильный спрос объясняется наличием определенного круга предпринимателей, которые целенаправленно из года в год заказывают ТМ «Лель», их привлекает надежность и качество обуви данной торговой марки.

Первой обувью, которую сшили под ТМ «Лель», стали ботинки и туфли для школьников. Затем торговая марка предложила обувному рынку теплые сапожки для девочек и ботинки для мальчиков, а также малодетскую обувь из кожи на натуральном меху. Представленные группы оказались достаточно успешными, пока им на смену не пришли валенки и мембрана. Так «Лель» продолжила заниматься заполнением подгрупп в секторе школьной обуви, где до сих пор наблюдается низкий уровень конкуренции.

Очень важным моментом является то, что фабрика не стоит на месте и разрабатывает собственные технологии производства обуви. Своими разработками «Лель» делится с другими известными российскими брендами. Отличительной особенностью недавней презентации стало количество моделей, которое превысило в несколько раз объем ассортимента предыдущих выставок и достигло 460 образцов, но в большинстве из них наблюдались общие элементы, например, подошвы. Сосредоточенность на изобретениях новых способов изготовления обуви, несколько снижает мобильность производства. Ведь пока «Лель» приобретает все необходимое для изготовления одного типа подошвы, обладатель другой торговой марки приобретает десять технологий производства более свежих моделей, расширяя ассортимент, считают в компании «Мила» - обувь оптом».

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Лель», которая проходила с 8 по 19 октября на Урале. Суммарный портфель заявок составил около 3 тысяч пар детской…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

26.04.2018 40
Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Обувь коллаборации NotMySize и дизайнера Кима Малыгина представили в магазине NMS store

26.04.2018 211
21 апреля в пространстве NMS store на территории нового творческого кластера Хлебозавод 9 состоялась презентация капсульной коллекции семейного обувного производства Notmysize и обувного дизайнера Кима Малыгина (Kim Malygin).

Новый бутик Marni во Флоренции украшен курицами из папье-маше

25.04.2018 68
Итальянский бренд Marni открыл новый бутик во Флоренции, в историческом центре города с видом на Площадь Республики (Piazza della Repubblica). Изюминкой бутика стали забавные курицы из папье-маше.

Moschino открывает поп-ап магазин и новый бутик в Париже

25.04.2018 60
Итальянский люксовый бренд Moschino признался в любви к Парижу, выпустив капсульную коллекцию в коллаборации с крупным парижским универмагом Printemps, расположенном на бульваре Османн. Коллекция будет представлена в поп-ап магазине в Printemps с 17…

Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров в стрит-ретейле Москвы снизилась до 10,5%

25.04.2018 102
В структуре спроса на рынке центрального стрит-ритейла продолжают лидировать кафе и рестораны. Их доля составляет 46% от общего объема заявок в прошедшем квартале. На втором месте - fashion-операторы с показателем 17%, супермаркеты и продуктовые…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу