Rieker

Новости

Летнее кросс-промо ALBA и L’Occitane:  сертификат на косметику за покупку обуви
17.07.2015 2922

Летнее кросс-промо ALBA и L’Occitane: сертификат на косметику за покупку обуви

Обувной бренд ALBA и сеть магазинов французской косметики и парфюмерии L’Occitane проводят совместную акцию, дающую возможность создать не только модный, но и ароматный образ на привлекательных условиях. Главной целью промо-акции ALBA и L’Occitane является  доступность качественной зарубежной продукции для российского потребителя. Фирменная итальянская обувь, которую выпускает Alba,  давно пришлась по вкусу ценительницам стильных обновок. Чтобы поклонницы бренда могли ловить восхищенные взгляды прохожих модельной походкой и пленить окружающих тонким ароматом и изяществом черт лица, обувной бренд решил объединить свои силы  с магазином косметики и парфюмерии и L’Occitane. До конца июля во всех московских салонах Alba, совершив покупку на сумму 3 500 рублей, каждый клиент получает сертификат на 1 000 рублей, который может использовать в сети магазинов косметики и парфюмерии L’Occitane. Это первый опыт сотрудничества двух компаний, которые не только радуют своих покупателей выгодным предложением, но и оказывают поддержку друг другу, продвигая культ качественных предметов обуви и косметики среди отечественных потребителей.

Обувной бренд ALBA и сеть магазинов французской косметики и парфюмерии L’Occitane проводят совместную акцию, дающую возможность создать не только модный, но и ароматный образ на привлекательных…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 137
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 50
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 103
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 119
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 108
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу