Logo_lisette.jpgБренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость»." /> Lisette нашла вдохновение во Франции
Rieker

Новости

Lisette нашла вдохновение во Франции
23.08.2011 1760

Lisette нашла вдохновение во Франции

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость».

В новой коллекции Lisette нашли отражение актуальные тренды мировой моды. В наступающем сезоне особенно популярна обувь в стиле casual: сапоги, ботфорты или ботиночки на низком каблуке. При создании коллекции особое внимание уделено палитре природной тематики, цветам мягким, спокойным, будто растворенным в солнечном цвете. Простые решения, несложные конструкции, экологические оттенки в новой коллекции Lisette выглядят естественно и гармонично.

В коллекции сезона осень-зима 2011-2012 особый акцент сделан на выразительных деталях и утонченном декоре. Вышивки, кружева, контрастные стежки, аппликации и драпировки в Lisette словно созданы для того, чтобы подчеркнуть женское очарование и индивидуальность, легкость походки и особое мироощущение.

«В новом сезоне, следуя рекомендациям наших европейских партнеров, мы продолжили работать во французской стилистике. Наша Lisette не просто передает настроение Франции, а позволяет понять мировой тренд движения к истинной женственности, — комментирует Светлана Самсонова, генеральный директор компании «Россита». — Мы создали живую обувь, она дышит, она чувствует, она живет вместе с вами и дарит новые ощущения. Влюбленность, окрыленность, новизна — основной посыл, который заложен в коллекции. И я уверена, что обладательницы Lisette это обязательно почувствуют».

Новая коллекция Lisette доступна в обувных салонах Lisette и в магазинах «Россита» уже в августе этого года.

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Карамельная коллекция Casadei весна-лето’18 - подарок к юбилею бренда

24.04.2018 48
Новая коллекция итальянского люксового бренда Casadei весна-лето’18 создана к 60-летниму юбилею марки, она призвана отметить мастерство, креативность и талант трех поколений семьи - обувных мастеров Касадеи.

Inventive Retail Group переведет магазины Leap и Rookie под вывеску Street Beat

24.04.2018 141
Розничная группа Inventive Retail Group приняла решение о переводе магазинов спортивной одежды Leap и магазинов товаров для детей Rookie, которые она развивает по франчайзингу, под новые вывески - Street Beat Sport и Street Beat Kids…

Valentino привлек Alibaba к открытию поп-ап магазина в Пекине

23.04.2018 65
Сотрудничество с китайским онлайн гигантом Alibaba позволит люксовому бренду продвинуть эксклюзивную коллекцию обуви и сумок Valentino Garavani Candystud в поп-ап магазине, расположенном в районе Санлитун в Пекине и в виртуальном 3D магазине на…

«РБК»: каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте

23.04.2018 201
В ассортименте трети российских магазинов есть обувь имитирующая продукцию известных брендов. Через такие точки продается почти 170 млн пар контрафакта, это 35% обувного рынка.

Туфли Майкла Джексона продадут с молотка

23.04.2018 68
Лоферы, в которых Майкл Джексон впервые исполнил свою знаменитую «лунную походку», выставят на аукцион. Пара обуви оценена в $10 тыс. Торги пройдут 26 мая на площадке американского аукционного дома GWS Auctions.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу