Logo_lisette.jpgБренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость»." /> Lisette нашла вдохновение во Франции
Rieker

Новости

Lisette нашла вдохновение во Франции
23.08.2011 1890

Lisette нашла вдохновение во Франции

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость».

В новой коллекции Lisette нашли отражение актуальные тренды мировой моды. В наступающем сезоне особенно популярна обувь в стиле casual: сапоги, ботфорты или ботиночки на низком каблуке. При создании коллекции особое внимание уделено палитре природной тематики, цветам мягким, спокойным, будто растворенным в солнечном цвете. Простые решения, несложные конструкции, экологические оттенки в новой коллекции Lisette выглядят естественно и гармонично.

В коллекции сезона осень-зима 2011-2012 особый акцент сделан на выразительных деталях и утонченном декоре. Вышивки, кружева, контрастные стежки, аппликации и драпировки в Lisette словно созданы для того, чтобы подчеркнуть женское очарование и индивидуальность, легкость походки и особое мироощущение.

«В новом сезоне, следуя рекомендациям наших европейских партнеров, мы продолжили работать во французской стилистике. Наша Lisette не просто передает настроение Франции, а позволяет понять мировой тренд движения к истинной женственности, — комментирует Светлана Самсонова, генеральный директор компании «Россита». — Мы создали живую обувь, она дышит, она чувствует, она живет вместе с вами и дарит новые ощущения. Влюбленность, окрыленность, новизна — основной посыл, который заложен в коллекции. И я уверена, что обладательницы Lisette это обязательно почувствуют».

Новая коллекция Lisette доступна в обувных салонах Lisette и в магазинах «Россита» уже в августе этого года.

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 48
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 210
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 151
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу