Logo_lisette.jpgБренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость»." /> Lisette нашла вдохновение во Франции
Rieker

Новости

Lisette нашла вдохновение во Франции
23.08.2011 1572

Lisette нашла вдохновение во Франции

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская легкость».

В новой коллекции Lisette нашли отражение актуальные тренды мировой моды. В наступающем сезоне особенно популярна обувь в стиле casual: сапоги, ботфорты или ботиночки на низком каблуке. При создании коллекции особое внимание уделено палитре природной тематики, цветам мягким, спокойным, будто растворенным в солнечном цвете. Простые решения, несложные конструкции, экологические оттенки в новой коллекции Lisette выглядят естественно и гармонично.

В коллекции сезона осень-зима 2011-2012 особый акцент сделан на выразительных деталях и утонченном декоре. Вышивки, кружева, контрастные стежки, аппликации и драпировки в Lisette словно созданы для того, чтобы подчеркнуть женское очарование и индивидуальность, легкость походки и особое мироощущение.

«В новом сезоне, следуя рекомендациям наших европейских партнеров, мы продолжили работать во французской стилистике. Наша Lisette не просто передает настроение Франции, а позволяет понять мировой тренд движения к истинной женственности, — комментирует Светлана Самсонова, генеральный директор компании «Россита». — Мы создали живую обувь, она дышит, она чувствует, она живет вместе с вами и дарит новые ощущения. Влюбленность, окрыленность, новизна — основной посыл, который заложен в коллекции. И я уверена, что обладательницы Lisette это обязательно почувствуют».

Новая коллекция Lisette доступна в обувных салонах Lisette и в магазинах «Россита» уже в августе этого года.

Бренд Lisette (компания «Россита») представляет новую коллекцию женской обуви. По оценке европейских партнеров, стиль коллекции «осень-зима 2011-2012» соответствует теме «Французская…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу