Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов
14.11.2011 3060

Lisette — в тройке лидеров у оптовых клиентов

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.

Главная тема коллекции Lisette сезона весна-лето 2012 — процветание. Тема поддержана цветовой гаммой и природными мотивами. Цветовой сюрприз летнего сезона — синий и его оттенки, рыжий, грязно-розовый и цвет загорелой кожи (nude). При создании коллекции дизайнеры Lisette экспериментировали с сочетанием разнофактурных материалов, с новыми конструкциями — каблуки-конструкторы, каблуки с прорезью — с цветочными орнаментами, перфорацией и геометрическими узорами.

Новая коллекция Lisette была представлена на крупнейших обувных выставках в Сочи, Москве, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Санкт-Петербурге, Челябинске и Красноярске. По итогам сбытовых мероприятий общий заказ на оптовые поставки обуви Lisette сезона весна-лето 2012 на 41% превысили показатель сезона весна-лето 2011.

«По итогам сезона весна-лето 2011 бренд Lisette вошел в тройку лидеров по продажам у клиентов из всех регионов России и стран СНГ», — комментирует Инна Косенко, коммерческий директор оптового направления компании «Россита».

Lisette — авторский проект компании «Россита». Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также на Украине, в Казахстане и Белоруссии. Франчайзинговая сеть Lisette насчитывает 18 салонов.

В октябре завершилась серия презентаций коллекции Lisette SS 2012 для оптовых клиентов.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 174

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 211

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 226

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 313

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу