Rieker

Новости

Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy Модель из коллекции Easy by Loriblu, 14 500 руб.
13.01.2017 1462

Loriblu расширил ассортимент своей более демократичной линейки - Easy

Цены на линию обуви Easy by Loriblu примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Линейка была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от общего количества моделей в бутиках Loriblu. Однако интерес к коллекции растет, и владельцы бренда приняли решение о расширении ассортимента своей линии повседневной обуви.

В линии Easy by Loriblu можно найти женские оксфорды из замши на массивной подошве, черные байкеры с декоративной стяжкой и оригинальной молнией, а также модели с натуральным мехом, подходящие для русской зимы: ботильоны на устойчивом каблуке, высокие сапоги, полусапоги на танкетке, обувь в спортивном стиле. Многие модели, как женской, так и мужской обуви, имеют облегченную подошву.

История итальянского люксового бренда обуви и аксессуаров Loriblu насчитывает уже более 40 лет. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда расположены в ТЦ «Крокус Сити Молл», LOTTE PLAZA, Vnukovo Outlet Village, «Кунцево Плаза»

Цены на линию обуви Easy by Loriblu примерно на 20% ниже обуви основного ассортимента итальянского люксового бренда. Она была запущена в 2015 году и поначалу составляла всего 2% от общего количества…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 35
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 62
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 54
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 83
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 120
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу