Люксовые бренды обуви меняют стратегии
15.09.2015 5828

Люксовые бренды обуви меняют стратегии

За последние полгода в Москве, несмотря на кризис, появилось сразу несколько десятков бутиков класса люкс. Ведущие игроки мирового рынка роскоши меняют стратегию, расширяют торговые пространства, открывают новые магазины и обновляют старые.

Новые обувные магазины наполнены в основном итальянскими брендами. В «Смоленском пассаже» открылся шестой в Москве мультибрендовый бутик No One, где представлены такие марки, как Casadei, Fabi, Fratelli Rossetti, Moreschi, Pollini, Premiata, Roberto Cavalli, и многие другие. У магазина, занимающего 350 кв. м, нет стен, вместо них — прозрачные витрины от пола до потолка. Идея принадлежит архитектурному бюро Mapa Architetti.

Помимо мультибрендового формата компания No One активно развивает и монобренды, запуская свои марки в «свободное плавание». Так, летом в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади - всего 30 кв. М - разместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P.

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, известных мужской обувью с 1946 г. Также заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman.

В ГУМе открылся и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo. Его дизайн выполнен в оригинальном концепте, уже представленном в Лондоне на Бонд-стрит. Обувь расположена на пьедесталах, как обычно показывают драгоценности.

За последние полгода в Москве, несмотря на кризис, появилось сразу несколько десятков бутиков класса люкс.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 108

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 140

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 154

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 257

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу